На страницах зарубежной и нашей печати появились сообщения о новом типе летательного аппарата, который по условиям эксплуатации приближается больше к автомобилю, чем к самолету или вертолету. Этот аппарат получил название автолёта. Какими же особенностями обладает автолет по сравнению с автомобилями, самолетами, кораблями? Является ли он действительно прообразом транспорта будущего?
Этот «габаритный» обзор собрал самые компактные седаны длиной до 4400 мм. Вотчина бюджетных автомобилей переживает эпоху перемен – новые модели привнесли стиль, щедрую комплектацию, современный конструктив.
Так уж сложилось, что практически все европейские модели, которые можно официально купить в нашей стране, дилеры предлагают конструировать самостоятельно – вы сами выбираете необходимые опции и заказываете вами же созданную комплектацию. Машины из Японии, Кореи и США, напротив, продаются в фиксированной версии, которую в лучшем случае можно дооснастить опциями, сгруппированными в пакеты. С началом же сборки в нашей стране уже многие модели из Европы предлагают «пакетированные» опции. В нашей рубрике «Вам пакет!» мы будем изучать вместе с вами, насколько выгодна та или иная группа опций при покупке «Фабии».
Яркая внешне, стильная и качественная внутри, она может похвастать мощными моторами и высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Наконец, это одно из самых интересных предложений в среднем классе! Но увы – продается S60 в России не слишком активно. Может быть, все оттого, что построить под себя оптимальный вариант не так просто? Давайте попробуем.
Предыдущий «Пассат» не просто пользовался популярностью – в кризисном 2009 году он стал самой продаваемой моделью в классе, а годом позже оказался в тройке лидеров. Успеху немало способствовали привлекательные цены – их помогала держать в узде калужская сборка. Новую модель с индексом B7, которую в России начали продавать в конце весны, везут исключительно из Германии. И мы решили выяснить, сохранил ли «Пассат» былую привлекательность и как сегодня будет выглядеть оптимальная версия.
В России новую “Мериву” заждались – последние машины предыдущего поколения дилеры распродали еще в начале прошлого года. И хотя в Европе микровэн продается уже довольно давно, у нас старт продаж изрядно затянулся: российскому рынку предназначались автомобили местной калининградской сборки, которые пошли с конвейера лишь в конце весны. Мы решили выяснить, будут ли поклонники марки вознаграждены за столь длительное ожидание.