Согласно исследованиям «Ауди», более 90% аварий происходят из-за ошибок водителей. Мы оценили новое поколение электронных помощников, поправляющих человека за рулем.
В последние месяцы 2011-го страну потрясли несколько аварий, в которых погибли пешеходы. Погибли в ситуациях, которые иначе как глупыми, дурацкими не назовешь. «За рулем» разбирается в причинах ДТП и проводит крэш-тест. Только у нас – о том, как (не) убить пешехода...
Новые правила техосмотра работают всего три недели, а страховщики и защитники прав автовладельцев уже предлагают ввести мораторий на закон о ТО, потому как в нынешнем виде процедура превратилась в фарс
Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
С 1 января 2012 г. в России вступили в силу новые правила прохождения государственного технического осмотра. Что поменялось в важнейшей для всех автомобилистов процедуре, показало наше небольшое расследование.
Сразу после разъезда со встречной машиной фары высветили спину пешехода, бредущего прямо по дороге... Ситуация неприятная и, увы, нередкая. А если бы в помощниках у водителя была система ночного видения? Мы решили оценить возможности «третьего глаза» у автомобилей БМВ и «Мерседес-Бенц».
Причиной многих бед на дороге становится ослепление. Это может быть и низкое солнце, и свет фар, и «стробоскоб» света и тени от строя деревьев на обочине. Поговорим о том, отчего бликует визор и как уберечь глаза от нежелательной «засветки».