За зиму от байкеров все отвыкли, теперь же их станет много. Сотни тысяч новичков за баранкой с полугодовыми правами еще не испытали это особенное явление на дороге. С нашенским мотоциклистом держи ухо востро: он не тепловоз — не раздавит, но дерзок и непредсказуем.
ГИБДД РФ отчиталась о количестве аварий на дорогах в 2010 году. Впервые за последние годы увеличилось число ДТП с детьми и число детей, раненных в них. Судя по остальным показателям, аварийность снижается, но более медленными темпами.
Иномарки рисковых категорий не принимаются на страхование по «угону» без спутниковых противоугонных систем. Для того, чтобы выяснить их эффективность, мы едем в Питер. В компании «Цезарь-Сателлит» нам пообещали показать, как находят угнанные машины.
Всем хороши спутниковые охранно-поисковые системы, но уж больно дороги. Однако, если ограничиться лишь поисковой функцией, можно не только уложиться тысяч в шесть рублей, но и сэкономить на абонентской плате за обслуживание.
Под истошное завывание сирен эти грузовики мчатся именно на пожар, без всяких «как». Все, что их объединяет, – ярко-красный цвет. В остальном эти борцы с огнем не только разные, но подчас просто уникальные.
Соболезнуем Японии, желаем скорее оправиться от удара стихии, но заглянем на месяц-другой после катастрофы. Часть попавших под 10-метровую волну машин «откачают», «напомадят» и они появятся на нашем вторичном рынке. Все еще хотите «праворульку»?
Столичная ГИБДД в феврале занималась воспитанием безалаберных родителей: пренебрежение детскими удерживающими устройствами зафиксировано при оформлении каждого девятого ДТП.