Ситуация, мягко говоря, неприятная: жмешь на тормоз изо всех сил, а автомобиль практически не замедляется... Острыми ощущениями делится Денис Арутюнян. Фото Константина Якубова и Георгия Садкова.
Вот радели наши депутаты о повышении штрафов за серьезные нарушения ДТП – и ввели наконец. Только, как говорили многие специалисты, сами штрафы на безопасность не влияют; главное – создать условия для того, чтобы водители правила не нарушали. А то ведь может получиться так, что многие участки дороги просто станут ловушками для водителей, расставленными автоинспекторами.
Похоже, в ближайшие годы все основные федеральные дороги станут платными. Планы правительства на сей счет навели Игоря Моржаретто на невеселые размышления.
Если вы любите путешествовать на автомобиле, этот текст для вас. Впрочем, если не любите – тоже, поскольку речь о том, что касается каждого за рулем, – о проверках водителя на трезвость.
Если угроза грабежа велика, груз дорогой, стоит рассмотреть возможность обеспечения безопасной транспортировки при помощи частной охранной организации. Как правильно выбрать ЧОП, чтобы было плодотворное сотрудничество,а не очередная зона риска или пустая трата денег.
МВД недавно выступило с инициативой вернуться к платной эвакуации задержанных автомобилей. Дескать, из местных бюджетов тратятся огромные средства на содержание служб эвакуации, что в нынешние времена непозволительная роскошь.
Особенного уважения друг к другу эти две категории соотечественников как не испытывали, так и не испытывают. Именно это называется умным словосочетанием «низкий уровень культуры взаимоотношений на дороге». И поэтому наша страна держит уверенное первое место среди всех цивилизованных соседей в статистике дорожного травматизма и смертности.