Разработчики утверждают, что воздушные, топливные и масляные фильтры повышенной грязеемкости позволяют снизить риски повреждения техники, эксплуатирующейся в сложных дорожных и климатических условиях. Что представляют собой такие фильтры, чем они отличаются от стандартных и действительно ли их применение позволит оптимизировать затраты?
Сварка различных элементов двигателей была очень востребована в эпоху дефицита запчастей и ограничений на свободную замену агрегатов. Однако и сегодня эта операция не потеряла своей значимости и способна вернуть мотор к жизни с того света, когда по тем или иным причинам его необходимо спасти.
Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов – по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах.
Для тех, кто не силен в современной терминологии: комбо-устройства – это категория автомобильных гаджетов, совмещающих в себе функциональность нескольких отдельных приборов. Классическое комбо-устройство выполнено по схеме «три в одном»: радар-детектор, видеорегистратор и GPS-информатор о камерах ГИБДД. Именно такой многопрофильный гаджет оказался сегодня у нас на тесте. Интересно? Не то слово!
Виноват, как водится, отечественный автомобиль. А именно – XRAY. С того момента, как к нему приклеился титул «кроссовер», границы этой группы транспортных средств в нашей стране стали совсем уж размытыми. Поставим-ка все на свои места!
В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.
Всё, что нужно знать об автомобильных видеорегистраторах: от советов, где лучше расположить регистратор в салоне, до разъяснения последних изменений в законодательстве об обязанности судов принимать видеозаписи как доказательства, – в одной статье.
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.