Знаете, моя супруга считает, что я лихачу за рулем. А я, в свою очередь, думаю, что ей не хватает опыта вождения. Естественно, никто из нас с такими выводами не согласен. Знакомая ситуация, не правда ли? Чтобы покончить с разногласиями, решили пойти на компромисс – приобрести видеорегистратор. Случись что – будет беспристрастный свидетель происшествия.
В непростые с финансовой точки зрения времена грядущие праздники могут показаться едва ли не катастрофой, что уж скрывать: 23 февраля и 8 марта после разорительного Нового года вгоняют в уныние. Мы подобрали 7 настоящих «мужских» (после носков и бритвы) подарков по адекватным ценам и даже с беспроцентной рассрочкой. Ну и кое-что особенно классное для тех, у кого бюджет позволяет гульнуть – качественный видеорегистратор с функциями радар-детектора.
При выборе регистратора в России лучше всего доверять компаниям, которые самостоятельно разрабатывают устройства, проводят адаптацию моделей для отечественных условий эксплуатации, тщательно контролируют качество продукции. И, что немаловажно, обеспечивают отличный сервис и техподдержку. Именно о таком бренде пойдет речь.
Даже удивительно, когда к более чем полутора тысячам имеющихся в продаже видеорегистраторов на нашем рынке пытаются примкнуть новые игроки. Марка Philips с ее пока лишь двумя моделями - очередной из них. На тест «За рулем.РФ» попал ее топовый ADR 810, который мы столкнули с самым дорогим из братьев Mio - моделью MiVue 688. Оба претендента на сегодняшнее чемпионство появились в конце прошлого года, а по цене отличаются незначительно - всего на 500 рублей. Что еще скрыто за этой разницей?
Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? Эксперты Михаил Колодочкин и Александр Шабанов изучили динамику изменения параметров двигателя (мощность, расход топлива), а также степень износа, взяв для испытаний два образца «синтетики» класса 5W‑40. Так что же в итоге оказалось выгоднее – использовать две отечественные 4-литровые канистры по 940 рублей, рассчитанные на 7500 км пробега каждая, или одну европейскую той же емкости, но за 1950 рублей и готовую служить 15 тыс. км?
Нужно ли прогревать современный мотор? Мнения расходятся диаметрально. При этом большие автомобильные начальники стараются избегать подобных дискуссий: слишком сильно техника перемешана с политикой. Но мы все-таки попробуем.
Давление в шинах влияет на расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт и ресурс покрышек и подвески. Поэтому Геннадий Емелькин и Михаил Колодочкин решили проверить точность автомобильных манометров.
Может ли проекционный дисплей, выводящий важную для водителя информацию на лобовое стекло, стать оснащением не премиальной модели, а любого недорогого автомобиля? Оказывается, может. А как работает? И сколько стоит?
В кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, самое время вспомнить о том, что наши российские специалисты еще с 90-х годов применяют технологии, позволяющие успешно восстанавливать даже «одноразовые» моторы, и о том, что ремонт двигателя выгоднее, чем покупка нового. Профессионально «реанимированный» агрегат, если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать, прослужит не меньше нового.