Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы – шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.
Готовим «Калину 2» к участию в любительских кольцевых гонках. Начать решили с тюнинга штатной тормозной системы. Какие передние тормозные механизмы окажутся самыми подходящими для Lada Kalina 2 – Proma Brakes, JBT Brakes или High Performance Brakes?
Все как-то привыкли, что головное устройство автомобильной аудиосистемы непременно должно содержать CD-привод. Тем не менее в последнее время он все чаще остается без дела, ведь записать дома на USB-флешку любимую музыку или аудиокнигу намного удобнее. Признайтесь, давно ли вы покупали свеженький CD? А что такое «нарезать диск» сегодня, наверное, и вовсе помнят немногие. Вот и получается, что основным носителем аудио в машине нынче де-факто стала обычная USB-флешка. При этом совсем необязательно терять в качестве звука, формат «без потерь» FLAC теперь не менее распространен, чем традиционный «сжатый» MP3.
Инженеры Delphi обеспечивают соответствие изделий для вторичного рынка стандартам качества оригинального оборудования. На каком основании мы заявляем о соответствии продуктов Delphi этим стандартам?
Автокомпании нередко предлагают клиентам втридорога мультимедийные решения, которые не всегда удовлетворяют их требованиям. То подключение внешних источников неудовлетворительное, то звучание некачественное, то с управлением полная беда. Вот почему производители альтернативных головных устройств до сих пор на плаву. Разбираемся в последней новинке от Kenwood — ресивере DDX7055BT.
Значение автомобиля в современном мире трудно переоценить. В наше время это уже не предмет роскоши, а необходимость. И как любой объект эксплуатации, автомобиль нуждается в комплексном уходе.
Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей – слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.
Производители современных автокомпонентов любят травить байки о том, что изготавливаемые ими свечи, фильтры и прочие элементы могут работать без замены эдак тысяч сто километров пробега. При нынешнем темпе жизни это равносильно тому, что можно не менять их совсем, поскольку автомобиль в одних руках сегодня редко задерживается дольше. Моторные масла — не исключение. Сотню, конечно, пока никто не обещает, но разговоры про 25-30 тысяч стали обыденными. Разбираемся в деталях в преддверии наступающих холодов.