Вполне объяснимо желание владельцев Chevrolet Lacetti сэкономить на визите в сервисный центр, если речь заходит о сущих пустяках, например, неотложной замене перегоревшей лампочки. Перестала светить галогенка, закапризничал поворотник – с этими проблемами можно справиться самостоятельно. Надо только пройти наш курс начинающего электрика, адресованного владельцам седанов и универсалов Lacetti.
Не так давно, выбирая шины, автолюбители могли заметить, что наряду с обычными этикетками на некоторых покрышках появился дополнительный ярлычок с новыми пиктограммами и обозначениями. Говорим о современной резине, как ее подобрать автомобилисту и верить ли мифу о «специально подготовленных» шинах для тестов.
Еще три-четыре десятилетия назад чуть ли не каждый советский водитель владел навыками автослесаря и без определенного набора запчастей и инструмента в дальнюю дорогу просто не выезжал: мало ли что?.. В этой статье попробуем оценить оптимальный набор гаджетов автомобилиста нашего времени.
Эксперты Bosch своими прогнозами опровергают недавнее заявление главы европейского филиала Ford Джо Бакажа о том, что к 2020 году выпуск дизельных автомобилей может резко сократиться. Напротив, тенденция к даунсайзингу и использованию дизельных и электрических силовых агрегатов распространится за пределы Европы, считают они. Имеет ли такое видение будущего общее с реальностью?
Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.
Летние шины на любой вкус. Основные участники теста (всего 17 комплектов в популярном размере 205/55R16) выступают в скоростной категории V (240 км/ч), но есть пара медленных (Н – 210 км/ч) и тройка более скоростных (W – 270 км/ч).
Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?