Пока российское представительство марки Volkswagen продолжает победно рапортовать о путешествии олимпийского огня на своих автомобилях, разгорается другой огонь. Он вспыхнул после депутатской инициативы отозвать автомобили группы Volkswagen с «роботами» DSG. И, похоже, в отличие от олимпийской чаши, от опустевших трибун наше пламя не угаснет.
Мы проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.
Нашумевшая серия радар-детекторов «Белка» от SUPRA получила нового флагмана. Новинка с GPS поможет одержать победу не только над радарами ГИБДД, но и над безрадарными комплексами фото- и видеофиксации нарушений.
Почему пилоты-любители серии Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) едут быстрее профессиональных гонщиков на машинах тех же моделей? Стали разбираться – и поняли: профессионалы тестируют авто в заводской комплектации, а любителям разрешены изменения. Например, использовать более цепкие шины категорий Extreme Performance и Semi-Slick. У нас на испытаниях побывали Yokohama Advan Neova AD08 R, Federal 595 RS-R, Hankook Ventus R-S3, Hankook Ventus TD, Kumho Eсsta V700, Federal FZ-201, Toyo Proxes R888 и Yokohama Advan A048.
В России могут запретить продажу автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных двухдисковой роботизированной трансмиссией DSG. Соответствующее разбирательство инициировал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
Балансировка – родное слово для автомобиля. Этой операции подвергаются чуть ли не все вращающиеся детали. Маховик, коленвал, сцепление, карданные валы, колеса… Все и не перечислить. И стоит тут схалтурничать, как дисбаланс немедленно заявит о себе выматывающими душу тряской, вибрациями, шумами...
Зачем нужны ксеноновые фары? Фирменные, по нешуточной цене под сто тысяч рублей за штуку? Можно, конечно, рассказать про избитые уже до оскомины преимущества, мол, ксеноновая лампа дает вдвое больше света и при этом потребляет меньше энергии, срок ее службы намного дольше, а водитель видит дорогу отчетливей, что безопасней. Но, похоже, «колхозному» ксенону приходит конец.
Кузовной ремонт – удовольствие недешевое. Как оценивают стоимость восстановления аварийного авто в различных сервисах столицы и за ее пределами, узнал Игорь Теременко.