Моторы современных автомобилей имеют сложную конструкцию и являются высоконагруженными как по отдаче мощности, так и по температурным режимам. При этом наработка ДВС от ТО до ТО составляет 15, 20 и более тысяч километров.
С наступлением жары мотор подвергается нагреву не только изнутри, но и снаружи. При этом пассивное охлаждение практически исчезает. Остается рассчитывать только на исправность системы охлаждения. Для ее корректной работы стоит периодически проводить ревизию.
На любом рынке есть импортные и локальные производители масел и горюче-смазочных материалов. Кто-то предпочитает исключительно импортные, кто-то свои. Но и среди «земляков» есть фавориты и антигерои.
Чтобы понять, что различные производители «кладут» сегодня внутрь охлаждающих жидкостей, эксперты тестируют популярные и широко представленные на рынке продукты.
До недавнего времени такой ресурс можно было встретить только у грузовых автомобилей, и то импортного производства. Для них это естественная величина. Однако технологии развиваются – и правильно подобранный союз двигателя и масла может привести к таким показателям и некоторые отечественные двигатели.
Чтобы мойка собственного автомобиля своими силами не обошлась слишком дорого, необходимо, прежде всего, правильно выбрать место. Ведь клининг, проведенный на собственном дачном участке, не всегда спасает от штрафа экологов из-за излишней бдительности соседей.
Организаторы ралли-рейда «Шелковый путь» в рамках разработки маршрута провели ресурсный тест моторного масла G-Energy. Масло отработало полноценный межсервисный интервал в тяжелых дорожных условиях под высокими нагрузками.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» начинает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30.