Масло с вязкостью 5W-30 отработало 13 000 километров в дизельном двигателе V8 368DT на Range Rover. Лабораторный анализ проб проводился после 5 тыс. и 13 тыс. км пробега. Разбираемся с особенностями рецептуры и применимости.
Автовладельцы давно привыкли к тому, что моторные масла не разделяются на летние и зимние и, следовательно, их замену не нужно подгадывать к смене сезона эксплуатации машины.
Большинство фирменных и топовых брендовых масел к нам официально не поставляют больше года. Сервисные станции уже адаптировались к новым условиям и продолжают бесперебойно обслуживать автомобили. Но подход у всех разный.
Ведущие автопроизводители из России ушли, запасные части больше официально не поставляются и нет хороших, качественных импортных масел, которые можно заливать в двигатели дорогих иномарок. А ведь их ресурс теперь нужно особо беречь... Как быть простому российскому владельцу Фольксвагена или BMW в такой ситуации?
Большое количество подделок под популярные у российских автолюбителей бренды и дефицит оригинальных смазочных материалов вынуждают искать достойную замену в продуктовых линейках новых игроков рынка.
Все, кто в той или иной мере сталкивался с ремонтом автомобилей и иной техники – дорожной, сельскохозяйственной, строительной и прочей, прекрасно знают, как осложняет ремонтникам жизнь всепроникающая коррозия. Точнее ее последствия в виде процесса постепенного окисления и разрушения металла.
Сравниваем отечественное моторное масло 5W‑40 с импортным от брендов, продолжающих официально работать на российском рынке. И развенчиваем один из главных стереотипов.
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Пройдено 10 000 км.