Со временем любой автомобиль потребует ремонта или апгрейда. Одни автовладельцы хотят заменить изношенные узлы или ремни, другие – ключевой агрегат вроде двигателя. В гонке за доступностью экономить на безопасности не стоит, надо лишь понять, где проходит эта тонкая грань. Ведь если еще лет 20 назад достать нужную запчасть было сложно, то сейчас другая проблема – изобилие выбора.
Ресурс современных моторов нынче не поругивает только ленивый. Но многие при этом забывают, что и эксплуатация машин становится все жестче. Пройдемся по нескольким ситуациям?
Лето, как всегда пролетело быстро. Скоро заморозки, первый снег и… День жестянщика – национальный российский праздник. Цены на зимние шины опять полезут вверх, на шиномонтаж выстроятся огромные очереди. Осень, однако!
Прогресс, как известно, не остановить. Этот тезис, очевидно, применим и к развитию автомобильной отрасли – с каждым годом автомобили и их системы усложняются, превращаясь, без преувеличения, в произведения инженерного искусства. Однако существуют компоненты, остающиеся практически неизменными на протяжении десятилетий. Просто потому, что они доказали свою эффективность и надежность.
Чем заменить вышедший из строя радиатор? В магазинах автозапчастей нынче можно встретить весьма широкий ассортимент радиаторов системы охлаждения, теплообменников системы кондиционирования и интеркулеров. Разбираемся в их многообразии.
На выставке «Comtrans 2017» Шадринский автоагрегатный завод и «Оренбургский радиатор» представят обновленную линейку теплообменников для ведущих российских автопроизводителей.