На складах крупных автопредприятий скапливается большое количество остатков различных масел, объема которых не хватает на полноценную заправку, а утилизировать рука не поднимается. Как грамотно распорядиться неликвидом?
Многие почитатели Chevrolet Niva – люди практичные и мастеровые. Спрашивается, зачем им тратить время и деньги на визит в техцентр для выполнения банальных ремонтно-восстановительных процедур? С той же заменой тормозных колодок можно справиться своими силами.
Владельцы второго Ford Focus могут сэкономить на некоторых рутинных процедурах техобслуживания, например, замене тормозных колодок. Процедура не слишком сложная, с ней запросто справится усидчивый автолюбитель. Главное – строго придерживаться наших инструкций.
Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? Такой вопрос часто задают наши читатели. А действительно, почему?
У Renault Logan - реноме практичного и недорогого в обслуживании автомобиля. К тому же его владелец может сэкономить на некоторых ремонтно-восстановительных работах, например, замене тормозных колодок. Процедура, в сущности, несложная. Главное – строго придерживаться наших рекомендаций
Масштабное обсуждение статьи «Смертельная болезнь моторного масла» (которую, кстати говоря, шустро позаимствовали десятки «дружественных» сайтов, за что им большое человеческое спасибо) породило множество отдельных тем.
Приглашение посетить подразделение исследований и технологий (ExxonMobil Products Research and Technology – PR'T) в американском Полсборо включало в себя возможность «самостоятельно приготовить масло Mobil».
С наступлением зимы даже горожанин получает шанс воскликнуть: «Знал бы, где забуксую, соломку бы подстелил!». А ведь такая «соломка» действительно существует, да еще разных сортов. Мы нашли и проверили четыре противобуксовочных коврика.
Немудреное вроде бы изделие – щетка стеклоочистителя, а вот провести его испытания совсем не просто и очень недешево. Такие работы по плечу крупным независимым организациям – таким, например, как немецкий автоклуб ADAC. Поскольку проверенные им модели представлены и на российском рынке, мы решили познакомить с итогами этой проверки наших читателей.