Стоимость бензина с начала века выросла примерно в 20 раз. О зарплате этого не скажешь. Но массового отказа от личного транспорта не произошло. И, судя по всему, не предвидится. Эксперт «За рулем» разобрался в причинах этого явления.
Читатель «За рулем» Александр Киричев принципиально искал себе новый автомобиль – чтобы несколько лет не видеть счета за ремонт. Откатав на Kia Rio больше 35 тысяч километров, он многое понял о самой продаваемой иномарке в России.
Новый Закон о техническом осмотре приведет либо к очередям, либо к подорожанию ТО. А cкорее всего – и к тому, и к другому. При правильной технической реализации правил, прописанных в законе, доля проданных через интернет полисов через некоторое время резко пойдет на убыль, ведь за выдачу липовых диагностических карт пункт ТО будет лишен аккредитации практически в автоматическом режиме. И это может породить массу проблем для автомобилистов.
Новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях, должен был вступить в силу 1 июля. Недавно стало известно, что ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год — выяснилось, что лабораторий маловато. У главреда журнала «За рулем» есть идея: а не потратить ли это время на подготовку единого реестра стандартных изменений?
Каким должен быть семейный автомобиль? Удобным, просторным и, конечно, надежным. Примерно так рассуждал Елисей Лавренов из подмосковного Щелкова, когда покупал Ford Kuga. С выбором не прогадал: машина приятная во всех отношениях. Есть, правда, несколько нюансов...
Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.