Претензий к Госавтоинспекции сегодня полным-полно у каждого. И каждый знает, что нужно сделать в первую очередь. ЗР предлагает особую стратегию реформирования ГИБДД.
Наш читатель Даниил души не чает в своей «шестерке»: «левые» заправки и кустарные сервисы объезжает стороной, все ТО проходит по регламенту… Вот только отвечает ли авто ему взаимностью? Каких «выкрутасов» стоит ожидать от красивой и дерзкой «японки», читайте в новой автоистории ЗР.
Наш читатель Дмитрий Цыганков не расстается со своим Dodge Caliber уже 11 лет и продавать его пока не спешит. Признается, что за это время измывался над переднеприводным кроссовером как мог – ездил по лесам, забирался в горы и неоднократно сажал на брюхо где-нибудь в полях. Теперь он знает, что Dodge Caliber все по плечу. Главное – чтобы было недалеко бежать за трактором…
Владелец автомобиля, объясняющий неудовлетворительное состояние машины и отсутствие полиса ОСАГО своим бедственным материальным положением, должен быть законодательно изгнан с дорог общего пользования.
Человеку, который никогда не водил полноприводный автомобиль, сложно представить, какие он дает ощущения. Можно ехать вальяжно, а можно что есть силы давить на газ — тебе в любом случае будет комфортно, — Егор поменял Ford Focus на старенькую Subaru и ни разу не пожалел.
Бывают такие автолюбители, для которых красивые диски важнее подушек безопасности, а престижный бренд по умолчанию лучше бюджетного. Почему? Все дело в психологии. ЗР объясняет, как маркетологи промывают мозги покупателям.
Попали в аварию, виновник известен, он и не скрывается, а восстанавливать машину все равно придется за свой счет. Как же так? ЗР объясняет, почему обязательная страховка бьет по карману честных водителей, прикрывая проходимцев.