Известие о том, что концерн General Motors решил продать Opel, которым владеет с 1929 года, переполошило не только автомобильную Европу, но и политические круги Германии, а также Великобритании, поскольку «прицепом» в этой сделке идет дышащая на ладан марка Vauxhall.
Если выразить мысль кратко – нам не хватает обоснованных и разумных налогов. Мы же не отказываемся платить налоги! Но автомобилистам, как и всем налогоплательщикам, важно, чтобы были видны хоть какие-нибудь результаты налогообложения.
Иногда безумно интересно узнать не то, как сделано, а почему не сделано. Выступаю в роли барона Мюнхгаузена и предлагаю вашему вниманию три «совершенно правдивые» истории об отечественном автопроме.
Мы уже лет 30 говорим о том, что российский автоспорт растет и развивается. Но уже продолжительное время он остается на определенном уровне. О том, что же пошло не так, мы попросили рассказать Игоря Ермилина, владельца промоутерской компании «АСПАС», председателя оргкомитета Russian Endurance Challenge (REC).
Слово «допинг» сегодня на слуху. Равно как и евронормы для автомобилей. Мировой разум вдруг решил, что «так жить нельзя», и бросил клич: мол, закручиваем гайки на пути к «чистой жизни»! А всех, у кого гайки недокручены, – к позорному столбу.
В рамках Дня города Москвы прошел парад уборочной техники: колонна из 650 машин растянулась на два километра, побив мировой рекорд. Почему-то сразу вспомнилась другая, повседневная ситуация, когда группа из двух-трех поливалок образует за собой аналогичную колонну, чей хвост недоумевает – из-за чего пробка?
Специально ко Дню знаний наш эксперт Михаил Колодочкин, известный своим литературным творчеством, придумал рассказ в виде автомобильной АБВГДейки. О терминах, которые мы заумно подаем на страницах журнала и сайта, он рассказал в развлекательно-поучительном ключе. Повторим пройденное?
За что мы платим, приобретая машину? За мощность, за имидж или за все сразу? Или все-таки за что-то другое? И почему один и тот же автомобиль, выпускаемый под разными марками, оценивается по-разному?