Мы любим подолгу рассуждать о том, как ведут себя внедорожники за пределами асфальта. Говорим, что паркетникам тут не место, потому что клиренс недостаточно высок, да и муфта, того глядишь, даст дуба. Кто-нибудь вообще задумывался, каково им, бедным, месить грязь? Нет? Сейчас расскажу.
Всё. На дизелях поставлен крест. На бензиновых машинах, считай, тоже. Россиянам сложно принять этот постулат. Еще труднее представить, как мы будем жить в недалеком электромобильно-автопилотном будущем – в наших-то холодных широтах, с нашими дорогами, полным отсутствием зарядной сети и абсолютной энергетической монополией.
Приятно, когда тебе доверяют. Когда все уверены, что ты справишься. И когда никто не интересуется промежуточными результатами и не предлагает помощь. Ибо знают: любые трудности тебе по плечу. Именно поэтому я уважаю московских дорожников – за доверие, которое они оказывают лично мне и каждому, кто садится за руль. Ибо они наверняка знают: мы не только доедем до точки Б, но еще и спасибо скажем.
Мир меняется, а человек - не очень. Приметы, суеверия, фобии были в древнем Риме и есть сейчас, в расцвете автомобильной эры. Знакомимся с самыми известными и важными для автовладельцев.
Если читатели, проживающие не в Москве, полагают, что реновация – это некое сугубо московское явление, то они ошибаются. Платные парковки тоже поначалу были чисто столичными штучками. А теперь?
Откуда взялись «автоюристы»? О текущей ситуации на рынке страхования и последствиях реформ, предпринятых Банком России, рассказывает президент автономной некоммерческой организации по защите прав страхователей «За справедливые выплаты» Александр Коваль.