Иногда решения, сначала кажущиеся правильными, в конечном итоге признаются неверными. Вспоминаем десять наиболее ярких примеров из автоспорта, когда ошибки сыграли злую шутку с пилотами, зрителями и просто судьбами.
Побывавший на двух подряд Гран-при России Формулы-1 Сергей Зиновьев делится своими впечатлениями от увиденного в Сочи, самих гонок и стратегий команд на пути к подиуму.
Давно искал истинную причину того, почему наш народ вечно недоволен отечественным автопромом, но усердно продолжает на нем ездить. Что-то же должно заставлять тех, кто голосует рублем, прощать огрехи сборки и позиционирования. Кажется, ответ нашелся.
Впервые увидев Гран-при Формулы-1 по телевизору в 1999-м, я не пропустил ни одной трансляции. Видел все гонки. Не в прямом эфире – так в записи. Вот только попасть на трассу в дни гоночного уик-энда удалось лишь сейчас – 17 лет спустя. Делюсь впечатлениями.
Нередко в сетевых спорах люди применяют удары ниже пояса. Плюнуть и не обращать внимание? В большинстве случаев – да. Плохое воспитание не исправишь несколькими постами. Но на этот раз пройти мимо не смог.
Бу Андерссон смещен с поста главы АВТОВАЗа. Ему ставят в вину огромные убытки (74 млрд руб. в 2015 году) и «социальное равнодушие», поскольку он вел жесткую кадровую политику.
Современные достижения мирового автопрома обещают владельцам автомобилей немалые блага и преимущества. Скажем, система start/stop – экономию бензина и снижение вредных выбросов. А что с ресурсом и собственно стартом от светофора? И чьи денежки экономит этот якобы прогрессивный режим?
Раньше было принято считать, что основное достоинство дизеля – экономичность. Но теперь мы знаем, что раньше всё было неправильно. Потому что на самом деле у дизеля… нет будущего!