Появившийся десять лет назад зеленый полис государственной «автогражданки» стал действенным механизмом в решении дорожных споров. Однако постепенно обязательная услуга стала мощным, а порой и единственным бизнесом для страховщиков. Мы все попали в заложники к их лоббистам в органах государственной власти. Стали многочисленными пешками в их бизнес-стратегиях, где автомобилист рассматривается как кошелек. Как вырваться из этой паутины?
Одним нажатием кнопки под отделанной деревом и кожей приборной панелью инициируется огромное количество компьютеризированных модулей. Водитель приводит в движение результат многочасовых трудов сотни инженеров над очередной новинкой. При этом растущее значение при ее разработке обретает встроенное программное обеспечение.
Незнание ответа на этот вопрос среди водителей-новичков наводит на мысль о включении экономической мотивации соблюдать правила в обучение в автошколах. Рассмотрим предмет подробнее.
Вопрос о том, нужно ли сообщать о злостных нарушителях ПДД в правоохранительные органы, довольно непростой для русского человека. Но культура вождения сама по себе вокруг нас не выправляется: проехав гаишника или камеру, лихач давит на все деньги.
Электромобиль в России многие до недавнего времени воспринимали как дорогой гаджет. Мол, эта экзотика не для нас. В последнее время на рынке электромобилей произошли серьезные перемены, которые делают автомобили с электрическим двигателем более доступными и привлекательными для российского потребителя. Электромобиль медленно, но верно начал преодолевать барьеры в сознании россиян.
В Андорре завершился Всемирный дорожный конгресс по зимним дорогам. Это мероприятие впервые проходит на Пиренейском полуострове и является крупнейшим событием подобного рода за всю историю страны. На него съехались десятки представителей разных стран, ученых, дорожников, экологов, в том числе из России. Более сотни участников искали ответ на один вопрос: как сделать зимние дороги безопасными?
Какой бы ни была совершенной машина, удовольствие от управления ею, да и безопасность за рулем, всегда будут зависеть от тех четырех точек, которыми она касается поверхности Земли. В этом смысле секс похож на гонки — ведь и там, и тут все упирается в выбор «резины».
Накануне Нового года мы вышли на улицы Москвы для того, чтобы пообщаться с вами, дорогие читатели «За рулем.РФ». Примите наши искренние поздравления, желаем вам счастья в новом году, и пусть ваша дорога будет гладкой и безоблачной и доставляет только приятные эмоции!