Человечество накопило громадный танковый опыт. Каждой машине и эпохе свойственны свои условия – сравнивать их напрямую не совсем корректно. Поэтому — в строго хронологическом порядке.
УАЗ-469 – один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.
ВАЗ-2112, или «двенашка», — это хэтчбек десятого семейства, который начали производить в девяностые годы. «Четырнадцатая» — модернизированная «девятка». Но мало кто помнит, что была и «тринадцатая» модель, которая появилась на несколько десятилетий раньше.
Для улучшения работы светотехники владельцы Жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но на самом деле характеристики фары от этого только ухудшались, а срок службы становился меньше.
В пятом поколении Toyota Supra сохранила свои ключевые ценности, оставшись заднеприводным купе с рядной «шестеркой». Правда, корни мотора и платформы с чисто японских сменились на немецкие: Supra теперь «близнец» BMW Z4. Но легендарный дух остался нетронутым!