Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!
Выставка в Шанхае – одна из крупнейших в мире. Здесь всегда было много новинок, ведь китайский рынок - первый в мире. «За рулем» выделил несколько наиболее любопытных премьер открывающегося 16 апреля Shanghai Auto Show.
Пикапы, которые делали в СССР, как и прочие грузовики, частникам не продавали. Ситуация стала меняться лишь в перестроечные времена. Но и тогда «автомобили с рюкзачками» выпускали мелкосерийно. «За рулем» проследил их эволюцию в нашей стране.
Нива ВАЗ-2121, BMW X5, Subaru Outback, Volkswagen Golf и Golf GTi, Audi Quattro, Toyota RAV4... — «За рулем» рассказывает о машинах, которые в свое время смели границы и стали родоначальниками новых классов.
Концептуальный Nissan IMQ самобытен и смел. Слишком смел, чтобы в похожем виде отправиться в тираж. И «За рулем» знает, чего лишится серийный кроссовер в первую очередь.
Пикап ФЗУ, кабриолет КИМ‑10-51, великолепная реплика ЗИС‑102 — «За рулем» рассказывает о самых интересных машинах, представленных на 28-й выставке Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина.
Самый массовый в истории СССР грузовик — ГАЗ-51 делали почти тридцать лет, с 1946 по 1975 годы. За это время изготовили около 3,5 млн экземпляров. Рекорд за всю историю СССР!
В Северной столице на смену выставке «Мир автомобиля» пришло мероприятие с громким официальным статусом международного автосалона. Как оказалось, на качество экспозиции это не повлияло.