Второй день автосалона в Лос-Анджелесе получился гораздо спокойнее первого – никаких значимых презентаций. С другой стороны, было время спокойно прогуляться по выставке, выбрать наиболее интересные или неинтересные автомобили и пофотографировать стендисток, до которых не было никакого дела в первый день мероприятия.
На автосалоне в Гуанчжоу прошла премьера первой модели нового китайского премиального бренда Zinoro, принадлежащего СП BMW Brilliance. Ею оказался заднеприводный электрический кроссовер 1E. Базой для него послужил BMW X1. Новинку станут производить в Китае, где ее и будут сдавать в лизинг.
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал седан Infiniti Q50 с 211-сильным турбомотором Mercedes-Benz. В России эта модель с задним приводом и АКП поступит в продажу осенью 2014 года.
Компания Honda представила на Лос-Анджелесском автосалоне четырехдверный прототип FCEV на топливных элементах. Серийная версия модели с передовой компоновкой выйдет в 2015 году. Сначала водородомобиль появится на рынках Японии и США, а затем и в Европе.
В субботу для публики свои двери открывает уже 43-й по счету Международный автосалон в Токио. И хотя его принято считать доморощенным из-за премьер, в первую очередь, родных азиатских брендов, в этом году нашлось место и дебютантам из Старого Света. Корреспондент «За рулем.РФ» прошелся по павильонам выставки.
На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен самый быстрый серийный кроссовер Nissan Juke – NISMO RS. Модель оснащена турбомотором 1.6 мощностью 214/218 л.с. и доступна с передним приводом и МКП либо полным приводом и вариатором.
Kia презентовала на мотор-шоу в Лос-Анджелесе представительский седан K900. Модель является знакомым нам Kia Quoris, только в спецификации для североамериканского рынка, где она будет доступна с 430-сильным мотором V8 5.0.
На Токийском мотор-шоу компания Nissan сдернула покрывало с электрического концепткара BladeGlider Concept. Модель с необычайно узкой передней колеей должна через некоторое время поступить в серийное производство.
Компания Daihatsu представила на автосалоне в Токио новый взгляд на будущее маленьких автомобилей. Причем не только привычных кей-каров, но и… грузовиков.