Международный автосалон в Лос-Анджелесе оказался интереснее, чем предполагалось. Главными звездами LA AUTO SHOW стали Porsche Macan, Subaru WRX следующего поколения и Range Rover LWB. Об этих и других мировых новинках – в нашем репортаже прямо из Города ангелов.
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал концепткар Ford Edge Concept. Прототип является предсерийной версией глобального среднеразмерного кроссовера Ford Edge второго поколения. Полноприводную модель для России на заводе СП Ford Sollers в Елабуге начнут собирать в начале следующего года. У пятидверного паркетника для нашего рынка будут мотор V6 3.5 и АКП.
Компания Porsche официально представила новый среднеразмерный кроссовер Macan на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Построенный на базе Audi Q5 вседорожник получил три наддувных мотора V6, 7-ступенчатый «робот» PDK, подключаемый полный привод и опциональную пневмоподвеску. Производить Porsche Macan на заводе в Лейпциге начнут в декабре этого года. Продажи стартуют в 2014-м. В Германии Macan S и Macan S Diesel оценили в 57 930 евро, а топовый Turbo – в 79 826 евро.
Компания Nissan обнародовала данные о спорткаре GT-R в заряженной версии NISMO. От стандартного такой Nissan GT-R отличается за счет форсированного до 600 л.с. битурбомотора V6 3.8, перенастроенного шасси и нового аэродинамического обвеса. Nissan GT-R NISMO стал самым быстрым массовым дорожным автомобилем на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, показав время круга 7:08.679. Дебют модели состоится 20 ноября на мотор-шоу в Токио.
Компания Nissan раскрыла первые детали о серийной версии электрического фургона Nissan e-NV200. Дебют модели пройдет 20 ноября на мотор-шоу в Токио. Производить Nissan e-NV200 начнут в средине 2014 года на испанском заводе Nissan Motor Iberica. В Японии новинка появится в продаже в следующем году.
В 1968 году в жанре полицейского триллера вышел в прокат фильм «Буллит» со Стивеном МакКуином в главной роли. Начиная с этой картины в Голливуде произошла революция стандартов автомобильной погони, а Ford Mustang получил эпитет «культовый».
Названия многих автомобилей и марок ассоциируются у обычного потребителя с самыми различными характеристиками – роскошью, мощью, элегантностью, изысканностью, тотальным превосходством, безопасностью. По другую сторону баррикад негатив, который сложился из-за неудачных рекламных кампаний или, скажем, производственных дефектов. Но какой же смысл изначально пытались вложить в названия своей продукции автопроизводители?