«За рулем» обладает одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С тех пор прошло три года. Проект в Нижнем свернут – мы не без сожаления прощаемся с машиной.
Как изменятся конструкция и внешний вид автомобиля через несколько десятков лет, какие машины будут сходить с конвейеров? Попробуем заглянуть в будущее.
Пока «Волга» 1970 года, стоя в гараже, покрывалась толстым слоем пыли, ее обладатель вместе с друзьями думали, что сделать с машиной. Мозговой штурм привел не к самому логичному решению – скрестить ее с «американцем»…
Этот автомобиль, выполняя свои обычные функции, одновременно служит и разъездной рекламой техцентра Алексея Пелевина. Клиенты приезжают к нему со словами: «Твоя машина? Хочу такую же. Не смог догнать!»
Легендарные «Волги», «двадцать первая» и «двадцатьчетверка», как они создавались, как были выстраданы дизайнерами, конструкторами и технологами? Мы оглянулись назад и попытались лишь очень кратко вспомнить их историю