Москвичи-2141 начали собирать в 1986-м, но по-настоящему массовое производство развернули лишь через три года. Тестовая машина - из первых мелкосерийных партий.
ЗИС‑110 стал последней легковой машиной флагманского завода имени Лихачева, которую собирали на потоке. И единственной, в которой возили не только руководителей страны, но и обычных советских граждан.
Проект нового послевоенного лимузина начали в 1942-м: руководители СССР после Победы в войне должны были пересесть из иномарок, на которых ездили с 1917 года, в отечественный автомобиль!
Вы наверняка ездили на ЛиАЗ-677. Многие помнят этот автобус по характерному звенящему звуку при работе двигателя. На самом деле он исходил от карданов из-за износа крестовин.
Ульяновские автомобили экспортировали во множество стран мира. В некоторых брались даже за модернизацию непритязательных советских внедорожников. Получались очень интересные экземпляры!
Необычный по концепции и дизайну экспериментальный минивэн НАМИ-013 разительно отличался от всего, что предлагал автопром 1950-х – как у нас, так и за рубежом.