Все статьи рубрики Классика

Благодаря продольным усилителям в дверях ранние Москвичи-2141 управлялись лучше более поздних машин.
Вот все бы были такими! Ретротест раннего Москвича-2141
Москвичи-2141 начали собирать в 1986-м, но по-настоящему массовое производство развернули лишь через три года. Тестовая машина - из первых мелкосерийных партий.
Количество просмотров 6749
Такси ЗИС‑110Б в Москве.
Как лимузин Сталина превратился в такси: захватывающая история
ЗИС‑110 стал последней легковой машиной флагманского завода имени Лихачева, которую собирали на потоке. И единственной, в которой возили не только руководителей страны, но и обычных советских граждан.
Количество просмотров 13189
Прицеп-дача РАФ-04. Индекс «04» обозначал число спальных мест.
Первый советский автодом: его сделали 65 лет назад
В экспериментальном прицепе-даче РАФ‑04 было все необходимое – от газовой плиты до керосиновой лампы.
Количество просмотров 8488
Во внешности советские художники, как могли, уходили от стилистики Паккарда.
Лимузин Сталина: полная история ЗИС-110
Проект нового послевоенного лимузина начали в 1942-м: руководители СССР после Победы в войне должны были пересесть из иномарок, на которых ездили с 1917 года, в отечественный автомобиль!
Количество просмотров 60442
У танка Т‑35 было пять башен. Экипаж – от 9 до 11 человек в зависимости от конструкции конкретной серии.
Советский танк-гигант: у него было пять башен!
Из 59 построенных в 1930 годы Т-35 сохранился лишь один.
Количество просмотров 2855
Под звон бутылок: вспоминаем автобус нашего детства
Под звон бутылок: вспоминаем автобус нашего детства
Вы наверняка ездили на ЛиАЗ-677. Многие помнят этот автобус по характерному звенящему звуку при работе двигателя. На самом деле он исходил от карданов из-за износа крестовин.
Количество просмотров 56726
ЭАТЭ‑1 – экспериментальный артиллерийский тягач 1950 года с электрической трансмиссией.
Полузабытые проекты СССР: крутой вездеход с необычной трансмиссией
Артиллерийскому тягачу ЭАТЭ-1 были нипочем и обледенелые подъемы крутизной до 15 градусов, и глубокая снежная целина, и 75-сантиметровые рвы.
Количество просмотров 5992
Исландский ГАЗ-69.
Такие УАЗы вы еще не видели – 10 забавных моделей из-за границы
Ульяновские автомобили экспортировали во множество стран мира. В некоторых брались даже за модернизацию непритязательных советских внедорожников. Получались очень интересные экземпляры!
Количество просмотров 57478
О таких мечтали в 90-е: ретротест идеального автомобиля
О таких мечтали в 90-е: ретротест идеального автомобиля
Mercedes-Benz семейства W124 – предельно простой и практичный, но одновременно сложный и даже роскошный.
Количество просмотров 18626
Поскольку «хвост» с мотором у НАМИ‑013 был сзади, места водителя и переднего пассажира до предела сместили вперед. Для удобства посадки переднюю дверь навесили на задних петлях.
Очень яркий советский концепт: его у нас «слизали» итальянцы!
Необычный по концепции и дизайну экспериментальный минивэн НАМИ-013 разительно отличался от всего, что предлагал автопром 1950-х – как у нас, так и за рубежом.
Количество просмотров 7053