Все статьи рубрики Классика

Примитивная, но передовая: очень важная машина 1957 года рождения
Примитивная, но передовая: очень важная машина 1957 года рождения
Эксперт «За рулем» изучил конструкцию серпуховской мотоколяски.
Количество просмотров 29894
Самоход Пороховщикова
Первый в мире танк: броня из травы и другие фишки
В этом российском проекте времен Первой мировой необычно всё
Количество просмотров 1950
Мы вам покажем! Как «За рулем» автоэкспорт возрождал
Мы вам покажем! Как «За рулем» автоэкспорт возрождал
Новая Лада Веста, едва встав на конвейер, оказалась в Западной Европе. Вывезли ее сотрудники «За рулем» без санкции АВТОВАЗа.
Количество просмотров 3407
Главный зам и 50 лет «За рулем»... или Просто Марк
Главный зам и 50 лет «За рулем»... или Просто Марк
Так за глаза все сотрудники редакции звали Марка Григорьевича Тилевича. Он это знал и никогда не обижался.
Количество просмотров 2574
Американская выставка 1959 года в Сокольниках. На первом плане Pontiac Bonneville.
Мотор-шоу по-советски: как в СССР проходили автовыставки
Автомобильные выставки в Союзе устраивали редко. Однако там было на что посмотреть. Американские, немецкие, итальянские, чешские машины. И не только серийные, но даже концепт-кары.
Количество просмотров 1468
Забытый проект из СССР для прокладки труб: аналогов, конечно, нет!
Забытый проект из СССР для прокладки труб: аналогов, конечно, нет!
Грузовой автомобиль НАМИ‑0127 имел явно нетрадиционную «ориентацию» – речь, конечно, о его шарнирно-сочлененной раме.
Количество просмотров 797
Сохранившийся, правда, с более поздним двигателем ЗИЛ‑112С.
Такого ЗИЛа вы не видели: самый быстрый автомобиль СССР
Машины, подойбной этому ЗИЛ-112С, у нас в стране быть не могло. Но она была!
Количество просмотров 9488
«Жигули» для США, которые от нас скрывали
«Жигули» для США, которые от нас скрывали
В начале 80‑х годов на ВАЗе создали забавную модификацию «шестерки» ВАЗ‑2106 — двухдверный пикап.
Количество просмотров 3054
Первой моделью ярославского завода стал Я‑3 Ярославец, выпуск которого наладили в 1925 году. Я‑3 – воплощение в серийной модели проекта У‑3 завода АМО. Этот проект представлял собой модернизацию американского трехтонного грузовика White TAD. Такие машины поставляли в Россию еще до революции, а АМО позднее занимался их капитальным ремонтом.
История первых советских грузовиков, о которых незаслуженно забыли
Перед Великой Отечественной войной Ярославский Автомобильный завод (ЯАЗ, до 1936 года – ЯГАЗ – государственный автозавод) в СССР был единственным, выпускавшим автомобили грузоподъемностью более 3000 кг. Правда, делали их в небольших количествах.
Количество просмотров 1909
Стеклопластиковый ЗИС‑112/2.
Советские Ferrari: уникальные спорткары 1950-х
Вы знали, что на ЗИЛе выпускали гоночные автомобили?
Количество просмотров 1170