Все статьи рубрики Классика

ЛуАЗ‑969 – компактный внедорожник с колесной базой всего 1900 мм. Кузов – несущий. Снаряженная масса – 820 кг, у более поздней версии ЛуАЗ‑969М (на фото) – 920 кг. Автомобиль имел подключаемый задний привод, основной – передний. Выпуск начали в 1967 году. Первые машины из-за производственных проблем делали переднеприводными.
Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?
ЛуАЗ-969 – один из самых необычных отечественных автомобилей.
Количество просмотров 117897
Еще одна уникальная машина СССР: армянский Jeep
Еще одна уникальная машина СССР: армянский Jeep
В 1981 году инженер-конструктор Ереванского автомобильного завода Станислав Холшаносов создал свой вариант американского внедорожника на отечественной начинке, сделав основной упор на простоте и надежности.
Количество просмотров 10245
7 грузовиков из нашего детства — как за них дрались иностранцы
7 грузовиков из нашего детства — как за них дрались иностранцы
Эти машины пользовались спросом не только в нашей стране. В некоторых странах даже наладили их выпуск по лицензии.
Количество просмотров 19306
Загадка: зачем нужна зеленая мигалка?
Загадка: зачем нужна зеленая мигалка?
В конце 1980-х годов ее заменили стандартные красно-синие проблесковые маячки.
Количество просмотров 875
Забытый проект СССР: хэтч со сдвижными дверями
Забытый проект СССР: хэтч со сдвижными дверями
В Союзе тоже делали концептуальные авто, которые отличались новаторскими решениями. Как этот ИЖ-ВНИИТЭ.
Количество просмотров 1048
ВАЗ‑210834 Тарзан – гибрид Самары и Нивы с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами.
Кроссоверы, которые придумали в России. Получилось прикольно!
В конце 1990‑х, когда слово «кроссовер» мало кто знал, журнал «За рулем» провел опрос о самом желанном автомобиле. Читатели дружно голосовали не за внедорожник, а за универсал повышенной проходимости — ну чем не кроссовер!
Количество просмотров 1722
10 знаковых автомобилей страны (с царских времен и до развала СССР)
10 знаковых автомобилей страны (с царских времен и до развала СССР)
Эти машины по праву вошли в историю не только отечественного автомобилестроения, но и всей нашей страны.
Количество просмотров 12956
ВАЗ‑21218 Бронто с увеличенной на 300 мм колесной базой и приподнятой над задним сиденьем крышей.
Уникальные Нивы 90-х: сейчас таких не делают!
Наверное, ни один советский автомобиль не породил столько модификаций, сколько ВАЗ-2121.
Количество просмотров 6019
Загадка: зачем нужны фонтаны на мосту?
Загадка: зачем нужны фонтаны на мосту?
Речь идет о действующих фонтанах!
Количество просмотров 708
Служебная Волга на зимних шинах и с аккуратным утеплителем на решетке радиатора.
С паяльной лампой и на лысой резине: как ездили зимой 50 лет назад
Нам даже трудно представить, на какие ухищрения шли тогда отцы и деды.
Количество просмотров 6875