Все статьи рубрики Классика

Волга ГАЗ-М21Г, 1956 г.
Звезду сняли, автомат отобрали – удивительные факты из истории первой Волги
ГАЗ-21 – самая культовая модель за всю историю Горьковского автозавода. С ней связано немало мифов и легенд. Порой очень красивых.
Количество просмотров 2787
В С1Л руль мотоциклетный, всё управление – ручное.
Эти советские машины ГАИ никогда не останавливала
Для многих людей такие автомобили - с маломощным двигателем и максималкой в 30 км/ч – были единственным доступным транспортом. Причем бесплатным.
Количество просмотров 5330
ВАЗ‑2103 максимально унифицировали с предыдущими моделями, сохранив колесную базу 2424 мм, компоновку, основные узлы и агрегаты. Одно из главных отличий от ВАЗ‑2101 и ВАЗ‑2102 – гидровакуумный усилитель тормозов, ведь динамика «трешки», по сравнению с «единичкой» заметно улучшилась. Но сами тормоза остались прежними: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
Любимая «троечка» и ее заграничные «братья»: на кого она больше похожа?
У Жигулей ВАЗ-2103 было сразу два зарубежных аналога: один – покруче, а второй – попроще «трешки».
Количество просмотров 2408
Fiat 125 - польская версия
Простой тест на память: угадайте наш автомобиль по интерьеру
Третья модель Жигулей – ВАЗ‑2103 – стала в 1972 году событием. О ней мечтали многие, а сможете ли вы узнать ее сегодня?
Количество просмотров 4921
У поздней Warszawa 223 от ГАЗ-М20 осталось совсем немного.
Экспортозамещение по-советски: как наши автомобили выпускали за границей
СССР экспортировал не только готовые автомобили, но и технологии их производства. Правда, без особой прибыли, поскольку это была помощь социалистическим странам Европы и Азии.
Количество просмотров 2748
Загадка: какой автомобиль стал первым советским «десантником»?
Загадка: какой автомобиль стал первым советским «десантником»?
Десантирование было произведено в августе 1930 года.
Количество просмотров 914
ЗИЛ-4104 поначалу назывался ЗИЛ-115.
Удивительные кадры: как передовой лимузин СССР превратился в отсталый
Много лет в советской прессе писали, что правительственные ЗИЛы – вершина инженерии. Но это было не совсем так.
Количество просмотров 3666
Мощная система отопления позволяла экипажу «Пингвина» работать без верхней одежды при наружной температуре в минус 50 º. Запас хода без дозаправки – аж 3500 км.
Шасси – от БТР, гусеницы – от танка... А в целом — «Пингвин»!
С какой целью его создали, догадаетесь?
Количество просмотров 1071
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска – тест самого народного автомобиля СССР
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска – тест самого народного автомобиля СССР
Запорожец, Жигули, Москвич, тем более Волга, были только у избранных. Остальные ездили на другом транспорте - автобусе ЛиАЗ-677.
Количество просмотров 14098
Последние версии полноприводных Москвичей.
Рамная Нива – удивительная история машины для советского колхозника
Этот внедорожник испытывали еще на рубеже 1960-х. А спроектировали его в Москве, на заводе МЗМА.
Количество просмотров 2624