Все статьи рубрики Классика

Опытный образец ЗАЗ-ПП-102, 1970 г.
Запорожец с двумя ДВС и полным приводом – зачем его сделали
С этого автомобиля пошла история массовой модели. Разработки начались в 1967-м, а в серию она пошла 20 лет спустя.
Количество просмотров 4989
В поздней машине есть жесткие подголовники.
Самый народный «немец»: у них тоже был свой Спутник!..
История микролитражки Trabant 601, рожденной в ГДР в 1957 году и названной в честь первого советского спутника, – длинная, смешная и грустная, но со счастливым концом.
Количество просмотров 4764
ГАЗ-М1 имел совершенно новый по сравнению с ГАЗ-А четырехдверный закрытый цельнометаллический кузов. Впервые в СССР.
Наша «эмка»: а Форд тут при чем?
ГАЗ-М1 1936 года стал первым в стране серийным автомобилем с закрытым цельнометаллическим кузовом.
Количество просмотров 3689
Что общего у Хабаровского моста с Эйфелевой башней?
Что общего у Хабаровского моста с Эйфелевой башней?
Эти конструкции объединяет общая награда. Угадаете, за что?
Количество просмотров 998
Mercedes-Benz 600 Pullman на полигоне НАМИ.
Мерседесы в СССР: на них ездили элита и рабочий класс
Полвека назад в Москве состоялась первая в истории СССР выставка достижений крупного немецкого автоконцерна. А вскоре в столице социализма фирма Daimler-Benz даже открыла представительство.
Количество просмотров 11990
8 новшеств для старого доброго «козлика» — а все ли на пользу?
8 новшеств для старого доброго «козлика» — а все ли на пользу?
УАЗ‑469 отмечает в этом году 50 лет. Правда, нынешний внедорожник только с большой натяжкой можно считать тем самым «козликом».
Количество просмотров 3777
УАЗ, который лучше Патриота — вы о таком слышали?
УАЗ, который лучше Патриота — вы о таком слышали?
Такой был в конце 1990‑х и даже выпускался мелкосерийно.
Количество просмотров 2717
Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
ИЖ-Комби выпускали три с половиной десятилетия. И проблем со сбытом этих машин не было. Теперь понятно почему.
Количество просмотров 3076
Кузов купе, АКП, мотор-«половинка» сзади... — забытый проект СССР
Кузов купе, АКП, мотор-«половинка» сзади... — забытый проект СССР
Заднемоторное двухместное купе с автоматической коробкой передач – такой анонс и сегодня привлекает внимание. А прозвучал он больше 60 лет тому назад!
Количество просмотров 1471
Последний рестайлинговый Москвич по имени Святогор.
Последний Москвич из СССР – за что его (не) любили
Вместо Алеко его называли «калекой». АЗЛК расшифровывали как «автомобиль, заведомо лишенный качества». Но все равно покупали и ездили.