На днях удалось испытать новый Sportback. Никогда не думал, что ездовые впечатления от машины, в какой-то момент времени, уйдут для меня на второй план. На первом же будут всяческие электронные “навороты”.
Показанный на Московском международном автосалоне седан «Опель-Астра» вызвал большой интерес посетителей. Для близкого знакомства с потенциальным бестселлером автор отправился во Франкфурт.
Как мы помним, проект Ё-мобиля начинался довольно скандально: предполагалось построить и предложить покупателям гибридную машину с последовательным типом гибридной трансмиссии, ценой в 400 000 руб, с несущим композитным кузовом и собственной (сухой) массой в 700 кг. Про прочие нюансы заявленной два года назад конструкции упоминать не буду – их легко найти в многочисленных заметках, разбросанных по интернету.
Мы отправились в Тольятти и посмотрели производственную линию, на которой уже в этом месяце начнется выпуск нового седана Nissan Almera. О том, как иностранные специалисты оценили научно-производственную базу Тольятти и каким испытаниям подвергли автомобиль прежде, чем поставить на конвейер, читайте в нашем материале.
«Форд-Рейнджер» шестого поколения стал просторнее и комфортнее предшественника, а его ездовые повадки приблизились к легковым. Но не ухудшились ли при этом внедорожные позиции? Ответ на этот вопрос автор искал в горах Приэльбрусья.
«Форд» настойчиво реализует глобальную стратегию «Один Форд». Среди главных его новинок на парижском автосалоне – «Мондео» пятого поколения: построенный на новой всемирной платформе CD4, он почти не отличается от заокеанской модели «Фьюжн». Разве что прирастет в Старом Свете двумя новыми кузовами: в шеренгу с седаном встанут универсал (ему по традиции дадут имя «Турнир») и хэтчбек.
СЕАТ переживает нелегкие времена. Выйти из кризиса испанская компания рассчитывает при помощи нового «Толедо» – на него возлагают едва ли не мессианские надежды.