Проектирование с чистого листа дает возможность не оглядываться на предыдущие модели, и конструкторы Volkswagen Amarok этим воспользовались в полной мере, создав новую платформу.
Первый тест нового среднеразмерного корейского кроссовера прошел в Германии туманной, в условиях, слабо приближенных к российским. И тем не менее многое удалось разглядеть, разузнать, оценить.
Мы уже рассказывали о первом в истории кругосветном путешествии на электромобиле. Два молодых француза отправились колесить по миру больше семи месяцев назад и за это время проехали на Citroen C-Zero – серийном электрокаре, почти 23 тысячи километров. Один день с авантюристами провел и корреспондент «За рулем.РФ».
Очередная премьера фирмы «СанЙонг» пикап «Актион Спортс» (на зарубежных рынках он называется SUT) – по большому счету модернизированная версия прошлой машины. Но модернизация настолько удачная, что об исходной модели даже вспоминать не хочется.
Седан бизнес-класса «Лексус-ES» полностью обновили! Прежде чем сесть в кресло водителя, автор провел 15 часов в кресле самолета. Ведь американский рынок для этой модели главный.
Кроссовер Mitsubishi Outlander девять лет назад был в числе пионеров «легко-паркетного» жанра. Конкуренты с той поры сильно прибавили. Что им противопоставит Outlander третьего поколения? Ну как минимум огорошит тем, что он стал вседорожником…
На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.
Поглощение итальянским концерном «Фиат» фирмы «Крайслер» вызвало самые разные комментарии. Но нам важнее, что под это событие подоспел обновленный «Пунто».