Совет по правам человека неожиданно предложил запретить въезд в Москву автомобилям, чей экологический класс устарел. Что нас ждет – только запрет или еще и поборы, выяснил «За рулем».
Решил «завязать» с платными парковками, пользоваться каршерингом, общественным транспортом или вообще навсегда покинуть столицу России и хочешь отозвать средства со своего парковочного счета? «За рулем» выяснил, как это сделать.
Сюрприз автомобилистам подкинул Верховный суд, принявший решение о парковке во дворах многоквартирных домов. Многие из водителей даже подумать не могли, что те парковочные карманы, которые есть в небольшом количестве в каждом дворе, предназначены не для местных жителей, а для их гостей! Но юридически дело обстоит именно так: парковка во дворе многоквартирного дома является гостевой, а сами жители должны оставлять свои автомобили в специально отведенных местах – на автостоянках и в гаражах.
На Соборной площади в Кремле установят главное украшение новогодней столицы – гигантскую ель. Конечно, и привезти, и поставить Царь-елку помогают машины.
Эти люди следят за вами каждый день, стоите ли вы в пробке или перебегаете дорогу в неположенном месте. Это они контролируют каждый светофор в городе и читают ваши комментарии на Яндексе. ЗР втерся в доверие к сотруднику Центра организации дорожного движения и выяснил, как у них все устроено.
«За рулем» постоянно пишет о европротоколе, о новом регламенте работы и сокращении штата ГИБДД, о неудачной организации движения: разъясняет, критикует, советует. Кириллу Милешкину довелось проверить на себе прелести этих новшеств.
«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону – по старушке М-10, а в обратную – по платным участкам М-11. И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.
В организацию движения в Москве вливают миллиарды рублей, но «косяков» по-прежнему хватает. «За рулем» указывает на некоторые и подсказывает, как рационально их исправить и не допускать в будущем.