Сегодня во многих городах мира проходит международная акция «На работу на велосипеде». «За рулем.РФ» решил снарядить главного редактора сайта Артура Саруханова в дорогу, чтобы проверить, сколько еще желающих попадется ему по пути.
В столице подорожали платные парковки. На 155 улицах теперь берут 200 рублей в час, а на многих других введен прогрессивный тариф: за час нужно отдать до 100–150 рублей. Автомобилистов упорно загоняют в общественный транспорт – но готов ли он принять новых пассажиров?
Второй год в Санкт-Петербурге продолжается смелый эксперимент: зимой дороги почти не «солят». Стоит ли перенимать другим мегаполисам опыт северной столицы?
Государство, испытывая нехватку средств, всё чаще использует в качестве их источника «обеспеченную прослойку» – автомобилистов. К 2017 году для нас подготовили план по штрафам. Грядут и новые выплаты «за право пользования автомобилем».
В Москве прошел третий этап точечного расширения платных парковок между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Мы проехали по нескольким адресам и сделали выводы.
Если посмотреть, как ездят в некоторых азиатских странах, то собственный российский хаос не покажется столь удручающим и ненавистные московские пробки, как и трудности с парковкой, сочтутся за благо. Да и европейские водители, как выяснилось, тоже отличаются рядом странностей в поведении.
Платная парковка – одна из болезненных тем. Несогласные с новым оброком снимают номера со своих машин – чтобы не оштрафовали за неоплаченный постой. Что грозит автовладельцам, оставляющим на парковках машины без государственных номерных знаков?
Со 2 декабря на сотнях улиц Москвы резко повысилась стоимость часа стоянки. Сделано это для того, чтобы в очередной раз попытаться разгрузить улицы мегаполиса. Помогло ли? Мы поехали в рейд, чтобы увидеть собственными глазами.