С 15 ноября все транспортные компании в дополнение к топливным сборам обязаны оплачивать каждый километр пути следования фуры по федеральным трассам. Сделать это можно, купив маршрутную карту либо внеся средства на счет и получив специальное трекер-устройство. Однако в первые дни работы сайт «Платона» не выдержал наплыва желающих зарегистрироваться и работал с перебоями. В Росавтодоре заявили, что сайт подвергся атаке хакеров. Толпы жаждущих срочно получить устройство в офисах «Платона» в Росавтодоре объяснили тем, что эти перевозчики спохватились в последний момент.
Сегодня на Тверской, напротив мэрии, состоялся митинг «Проблема платных парковок – почва для роста социальной напряженности в Москве». Посмотреть и послушать оказалось интересно, сообщает с места событий Илья Пименов.
В предыдущем материале мы написали о старте столичной программы, по которой будет полностью реформирована система наземного городского транспорта. Пока лишь один перевозчик работает в новых условиях. Мы решили проверить, изменилась ли работа частных маршруток. Поехали!
Столичная реформа общественного транспорта только набирает обороты, но уже сейчас специалисты рекомендуют московскую модель как пример другим российским городам. Знакомимся с новой системой на городских маршрутах.
Идея поменять профессию журналиста на работу таксиста принадлежит Михаилу Ефимовичу Кольцову, одному из основателей журнала «За рулем». В 1934 году он отложил перо и бумагу и сел за руль, чтобы написать фельетон «Три дня в такси». Почему бы не повторить эксперимент сейчас? Рукава засучили Илья Пименов (текст) и Георгий Садков (фото).
С 8 августа неправильно припаркованный автомобиль можно эвакуировать только из тех мест, где знак «Стоянка и остановка запрещена» подкреплен табличкой «Работает эвакуатор». За тем, как отреагировали на эту инициативу водители-москвичи, наблюдали Сергей Смирнов (С.С.) и Максим Приходько (М.П.).
Столичная реформа общественного транспорта набирает обороты. Город заключил первый контракт с частным перевозчиком. Новые автобусы действительно удобны и безопасны.
Можно подолгу думать об автомобиле мечты и даже в один день купить его. Но радость обладания им могут испортить... разбитые дороги или полное отсутствие дорог. Герои этой статьи – люди, которые не могли мириться с такой постановкой вопроса. Все они придерживались принципа «хочешь сделать что-то лучше, сделай это сам». И, кажется, у них получилось. Публикуем подборку историй, в которых человек воздвиг дороги и даже спас тем самым жизни других. Впрочем, не обошлось и без корыстных побуждений.
Реформа столичного общественного транспорта может стать образцом для других регионов. Как же будут заманивать автомобилистов пересесть в маршрутки и автобусы?
Лето – период отпусков. Кто-то предпочитает отправляться на отдых на своем авто, а кого-то и прокатная машина вполне устроит. Мы попросили директора по развитию проекта Cars-Scanner в России Дмитрия Розанова рассказать о плюсах и минусах аренды автомобиля, а также о том, какие подводные камни могут ожидать арендатора.