Уже совсем скоро многие жители столицы смогут добираться на работу с комфортом даже без личного автомобиля. Маршрутов и остановок общественного транспорта станет больше, а пробок, как обещают, – меньше.
О новой системе пассажирского транспорта рассказывает нашему изданию заместитель начальника Управления развития транспортных коммуникаций столичного Департамента транспорта Сергей Смирнов.
Доллар и евро подскочили в цене, сделав отдых за рубежом не столь привлекательным, как прежде. Для тех, кто не сдается и не желает менять комфортное сиденье водителя на тесное кресло в экскурсионном автобусе, мы подготовили обзор самых недорогих городов Европы с точки зрения аренды машины, а также советы, как не прогореть на дополнительных тратах при ренте.
Вопрос импортозамещения в связи с санкциями сейчас стоит перед Россией практически во всех сферах, и дорожное строительство не исключение. Если раньше мы активно пользовались технологиями европейских стран, то теперь самое время разрабатывать свои. Эмульсия для обеспыливания, дороги из смолы и ямочный ремонт за три минуты – мы выбрали наиболее интересные инновации российских регионов в дорожной сфере.
В апреле московскому трамваю исполнилось 116 лет. За этот внушительный срок он прошел путь от открытого вагончика с лошадьми до нанотехнологичного концепта R1, будто вылезшего из фантастического фильма о будущем. Хоть дата и не круглая, но отметили ее с размахом – тысячи москвичей посмотрели и даже побывали внутри вагончиков с более чем вековой историей.
Все дороги в России могут стать платными для большегрузов. Стоимость проезда по федеральным трассам уже определена – 3,7 руб. за километр, взимать плату начнут с 1 ноября этого года. А вот региональные и муниципальные власти ценность своих дорог определят сами, причем настроены они решительно.
Недавно мы писали о том, как инициативные москвичи противостояли принудительной эвакуации их автомобилей. Борцов с системой поддержала не только общественность, но и депутаты Госдумы, в результате за прошедшие две недели автовладельцам удалось добиться выполнения большей части своих требований.
Первый участок новой скоростной платной автотрассы из Москвы в Санкт-Петербург с конца декабря 2014 года начнет работать в бесплатном тестовом режиме, который продлится до середины 2015 года. Деньги за проезд будут взимать после завершения строительства платежных терминалов и системы безопасности дорожного движения.
История водителя, почти сутки просидевшего в автомобиле, который эвакуаторщики не хотели ему возвращать, и окрещенного в народе «паркменом», переросла в серьезную конфронтацию противников и сторонников платной эвакуации. Что ждет москвичей – новые штрафы и наказания или отмена скандального закона?