В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.
В обозначенный бюджет укладываются довольно свежие машины – с пробегом менее 100 000 км. Это примерно середина рынка, поэтому за такие деньги реально найти автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей.
Репутация китайского автопрома опередила приход к нам конкретных его изделий. Новый Tiggo 7 и рестайлинговый Emgrand X7 бросились в погоню за новым имиджем. В нашем тесте они разберутся между собой.
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
За эти деньги рынок предлагает немало интересных полноприводников с пробегом – от классических рамных внедорожников до кроссоверов со скрытым потенциалом.
Мой коллега из немецкого издательства прислал отчет о тесте Лады Весты Кросс. Я ахнул, читая такое: «В повседневной сутолоке он движется плавнее, чем Ауди со спортивной подвеской».
Мы уже рассказывали о предсерийных прототипах Арканы. «За рулем» познакомился на дорогах Питера с тем вариантом кроссовера, который через пару недель начнут выдавать покупателям. Спойлер: Arkana и порадует, и разочарует одновременно.
Седаны Поло пользуются устойчивым спросом. Хорошую репутацию машины подтверждает ее востребованность таксопарками. Помня об этом, будьте очень внимательны при подборе подержанного варианта и разговорах с продавцами, особенно если на одометре — 100 000 км, предупреждает эксперт «За рулем».