Стараюсь не подъезжать близко к впереди идущей машине — тест проходит на льду карельского озера, а новая Ауди А7 второго поколения из стали и алюминия все же весит около двух тонн. Рвусь начать движение, новинка меня живо интересует – я сам владелец А7 первого поколения.
Новая машина в хорошем оснащении, даже компактная, стоит около миллиона рублей. Между тем на вторичном рынке можно подобрать неплохую модель менее чем за половину этой суммы.
Самый крупный кроссовер Mazda вышел на наш рынок полтора года назад, однако за этот короткий период японцы успели провести модернизацию. ЗР в числе первых выяснил, что поменялось в автомобиле.
На одном из первых Kia Sportage я когда-то участвовал в пробеге за Полярный круг. С тех пор с интересом наблюдаю, как с каждой модернизацией и сменой поколения «кореец» догоняет своих японских конкурентов. Сегодня в нашем тесте он замахнулся на Мазду CX-5. И, кстати, Sportage и CX-5 показали интереснейшую борьбу.
«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.
Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.
Компания из Ингольштадта выпустила свое первое кросс-купе только в прошлом году, причем Audi Q8 оказался дороже, чем Porsche Cayenne, BMW X6 и Range Rover Velar. Но подождите возмущаться — «За рулем» нашел по крайней мере один убедительный аргумент в пользу «ку восьмого».
Kia K900 пришел на смену модели, известной у нас как Quoris. «Девятисотый» поставляется в Россию только с полным приводом, по габаритам сравним с S-классом и при этом вдвое дешевле. ЗР протестировал новинку корейцев и предсказал ее будущее.