Марка Renault является лидером европейского рынка коммерческих машин категории LCV, а ее бестселлером на протяжении многих лет остается компактная модель Kangoo. Откуда такая любовь к чистокровному французу с австралийским именем?
Испытываем хэтчбек «Альфа Ромео МиТо» в модификации Quadrifoglio Verde, отмеченной благодаря многочисленным спортивным победам памятным значком четырехлистника. Урок ботаники по-итальянски доказывает: компактный и шустрый «лепесток» найдет поклонников, немногочисленных, но верных. И будет выполнять все их желания!
С переходом в новое поколение Audi ТТ получил огромный TFT-дисплей, заменивший собой привычную приборную панель, стал мощнее и вообще двинулся в более высокую лигу. Изучаем передовые технологии купе третьей генерации.
Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.
Вот это да! Игрушечный на вид Ford EcoSport способен преодолевать броды до 550 мм! UAZ Patriot, для сравнения, берет на 50 мм меньше. Недаром само слово «Ford» переводится с английского как «брод». А EcoSport в переводе вроде бы не нуждается.
Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью – Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.
Собственно говоря, с этим автомобилем мы уже имели удовольствие познакомиться во время проведения общеевропейского тест-драйва весной этого года. Но тогда на суд журналистов были представлены спецификации, ориентированные исключительно на местный рынок.
Сегодня уже считается нормой, когда при смене поколений рамный внедорожник перерождается в паркетник. Такова последняя автомобильная мода. Еще одной жертвой модного тренда стал матерый «проходимец» Nissan Pathfinder, который в четвертой генерации превратился в большой кроссовер.
Ищем различия между кровными братьями Renault – Logan и Sandero. Выбор кузова – дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. А если речь идет об одной модели, но с разными моторами?
Если очень хочется покрасоваться за рулем стильного автомобиля, способного разогнаться до сотни км/ч чуть меньше, чем за пять секунд, то для этого вполне подойдет Jaguar F-Type с приставкой S.