За полгода до наступления календарной зимы в Skoda решили дать исчерпывающий ответ на извечный потребительский вопрос: «Зачем мне полный привод, если я живу в городе?».
В преддверии Московского международного автосалона корейская марка Kia провела блиц-тест своего первого серийного электрокара Soul EV. Новинка разработана на базе второго поколения этого хэтчбека-универсала, успевшего стать культовым. И хотя о поставках этого автомобиля в нашу страну речи пока не идет, «За рулем.РФ» не смог удержаться от соблазна попробовать электромобиль в деле. Смотрим отчетное видео.
На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?
Какую державу можно назвать страной седанов? Это Россия? Или, быть может, Америка? А как насчет Китая? Этот тип кузова пользуется популярностью там, где мерилом престижа является размер авто. Но делать хорошие автомобили умеют не везде. Впрочем, если за дело возьмутся немцы, то можете не сомневаться – уж они точно смогут построить идеальный автомобиль.
После появления на свет новой баварской «трешки» – своего главного конкурента в среднем классе – в Штутгарте не стали суетиться и с немецкой пунктуальностью дали возможность третьему поколению C-класса дожить положенный ему срок. И только в этом году на рынке появился абсолютно новый автомобиль.
Летом в России стартовали продажи новой грузопассажирской модели Fiat Scudo. Впрочем, автомобиль не такой уж и новый, ведь на самом деле это клон уже хорошо известного на нашем рынке Peugeot Expert.
Больше года назад мне удалось взглянуть одним глазком на тестовый образец роботизированной трансмиссии для легковых моделей АВТОВАЗа. Ведущие специалисты проекта пообещали, что пригласят покататься на первом конвейерном автомобиле до официального тест-драйва для прессы. И слово сдержали.
Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».