Всматриваясь в ленту дороги, уходящую в горы, поймал себя на мысли: как давно я, житель мегаполиса, фокусировал зрение дальше, чем на километр? А как давно, замерев, вокруг воцарялась полнейшая тишина? Сейчас тот самый момент. Величина собственной персоны съеживается до размеров капли в бескрайнем океане жизни. Все-таки путешествие – лучший способ «размасштабировать» повседневную рутину в нечто более глобальное.
Никто не будет спорить, что для «Фокуса», например, 136 лошадиных сил – это очень даже прилично. Однако мотор той же мощности под капотом, украшенным эмблемой BMW, вызывает определенный скепсис. Как известно, все в мире относительно. Так стоит ли вообще воспринимать всерьез бюджетную модификацию недешевого автомобиля?
Выбор кроссоверов, стартующих в базе в районе 800 000 руб., сегодня широк. Большинство производителей, ориентируясь на вкусы современных покупателей, «фарширует» их самыми новыми и модными устройствами. Неудивительно, что в условиях жестокой конкуренции получаются похожие «пироги». И все-таки попробуем найти разницу во «вкусе» недавних новинок нашего рынка: Nissan Qashqai и обновленного Hyundai ix35.
Как только в редакцию пришло приглашение в путешествие по Монголии, у коллег мгновенно образовались обстоятельства непреодолимой силы, из-за которых никто не мог принять в нем участие. Подписали того, кто на тот момент отсутствовал, – автора этих строк. И пусть я подпорчу себе карму и мне больше не дадут монгольскую визу, но расскажу всю правду...
Почему надежды? Помилуйте, но ведь нашему подопечному в этом году стукнуло ровно пятьдесят. В таком возрасте и человек-то не каждый рискнет отправиться в столь протяженный вояж, не то что видавшая виды советская техника. Впрочем, надежды оправдались — наш экипаж вернулся на родину своим ходом.
Идея построить из легковушки вседорожник и продавать его по цене хэтчбека оказалась беспроигрышной: так в свое время Qashqai стал бестселлером. Машину следующего поколения создавали, прежде всего, с прицелом на людей, способных уверовать в то, что дизайн меняет мир к лучшему, а без гаджетов современный автомобиль вроде как и не автомобиль вовсе.
За красный трехслойный металлик Competizione Red просят доплату в 74 000 рублей, впрочем, и без него Giulietta приковывает взгляды. Попробуем не стушеваться при знакомстве с «итальянкой» из знатного рода Alfa Romeo.
Седан Lexus IS на нашем рынке не может похвастаться такой же популярностью, как его европейские конкуренты. О том, справедливы ли российские автомобилисты в отношении к машине, мы говорим в очередном видео от «За рулем.РФ».
Если бы не UAZ Patriot, китайскому внедорожнику Great Wall Hover H3 вовсе не сыскать достойного конкурента на российском рынке. Рама, неразрезной мост, «понижайка», полный привод, вместительный салон и доступный ценник – кто еще этим сможет похвастать? А после рестайлинга ко всему прочему добавилась симпатичная внешность, новая мультимедийная система и мощный турбомотор. На дорогах Архангельской области мы присмотрелись к этим обновкам повнимательнее.
Так рьяно моей судьбой сотрудники редакции не интересовались давно. «Ну как, добрался?» — звучало каждое утро вместо привычного «привет». Переменам в жизни я обязан smart fortwo electric drive. И, как показало без малого недельное знакомство с ним, метаморфозы зашли куда дальше человеческих отношений — тут уже целая философия.