Suzuki – марка чрезвычайно консервативная. Однако иногда инженеры японской компании собираются с духом, и тогда на свет появляются удивительные автомобили вроде SX4, который, по сути, прорубил окно в новый сегмент субкомпактных кроссоверов. Последователя той машины – New SX4 – японцы наделили серьезными габаритами, для того чтобы он увереннее чувствовал себя среди более крупных паркетников. Меж тем этот автомобиль куда уместнее выглядел бы в совершенно иной компании.
За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Приятно, однако, полюбоваться островком постоянства в перманентно меняющемся автомобильном мире! Пусть даже знаменитый британский консерватизм ныне пошел трещинами, признав однополые браки, но заслуженную английскую марку сия печаль не затронула – и в третьем поколении «Мини» остался все тем же «Мини».
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – возможно, среди моделей той же марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Volkswagen Jetta.
Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку – интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?
Автопром в этой центрально-европейской стране всегда шел своей дорогой. Чешские автомобили во все времена оставались непохожими на других, поражая мир то хребтовой рамой и независимой подвеской, то воздушным охлаждением и задним приводом. Даже сейчас, не первое десятилетие процветая под крылом всемогущего «Фольксвагена», чехи стремятся проявлять самостоятельность. В эпоху поголовной стандартизации это ох как непросто.
Почему так хорошо, уютно и спокойно, я понял не сразу. Сделал для порядка пару «прострелов» на «чистом» электричестве, поманеврировал, поскользил в поворотах. А затем уперся в длинную пробку, километра на два, и вдруг осознал: чего-то не хватает, чего-то неприятного, что всегда сопутствует поездкам и с чем уже смирился ввиду непреодолимости. В машине была тишина.
Kia pro_cee'd с индексом GT заметно мощнее и ярче в управлении, чем «гражданские» версии этого довольно успешного хэтчбека. Проверим, насколько «заряженная» трехдверка хороша в деле. Можно ли ее считать настоящим спорткаром?
Нарочито дешевый и предельно утилитарный – именно таким мы знали «Логан» первого поколения. Создателям его последователя удалось, казалось бы, невозможное: они радикально омолодили бестселлер, который получил интересную внешность и уютный салон – и при этом сохранил чрезвычайно вкусные цены. Соблазнительно? Безусловно! Но что, если привлекательность «Логана» таит в себе какой-нибудь подвох? Сейчас мы это выясним.
Как правило, за дизель, априори более тяжелый, сложный и дорогой в производстве двигатель, приходится доплачивать. Зачастую столько, что экономичный по идее мотор перестает оправдывать себя с практической точки зрения. Но появившийся около года назад «Кросс-Кантри-D2» предлагает начать экономить уже при покупке – ведь это самый доступный вариант V40. Нет ли здесь какого подвоха?