Компактные кроссоверы считаются сугубо городскими обитателями. Некрупные габариты в сочетании с высокой посадкой, короткими свесами и хоть сколько-нибудь повышенным клиренсом – идеальный вариант для горожанина, а лучше – горожанки, каждый день принимающей вызов сугробов, бордюров и тесных парковок. Но значит ли это, что обладатель такого автомобиля обречен выезжать за пределы населенного пункта только на общественном транспорте? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли самый популярный кроссовер-компакт и отправились на Верхнюю Волгу.
Нынешняя «Тарга» с ее великолепным 350-сильным оппозитным мотором, полным приводом, цепкими шинами впервые с 1994 года вернулась к истокам. Феноменально быстрый, но весьма покладистый и мягкий родстер для дальних и отнюдь не идеальных дорог по воле водителя легко превращается в по-гоночному злой болид.
«Инсигния» не сразу завоевала сердца наших соотечественников – на продажах сказался грянувший вслед за премьерой кризис и заметно подросшая по сравнению с демократичной «Вектрой» цена. Однако в 2011 году машину начали выпускать в Калининграде, попутно переписав прайс в пользу покупателей, и тогда автомобиль смог попасть в десятку лидеров класса. Недавний рестайлинг способен внести свою лепту в ценообразование на вторичном рынке, что дает нам веский повод присмотреться к машине, которая уже успела послужить первому хозяину.
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы собрались купить «Пежо-3008». А что если обратить внимание на машину поменьше?
В классе имени себя «Гольф» давно стал примером для подражания. А титул самого продаваемого автомобиля в Европе он и вовсе удерживает уже семь лет кряду! У нас же этот «Фольксваген» никогда не был даже в десятке самых востребованных машин. И тем не менее если вам нужен небольшой, но по-настоящему европейский хэтчбек, то именно кандидатуру «Гольфа» следует рассматривать в первую очередь.
Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда... А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.
Крупные кругляши противотуманных фар «Йети» живо напоминали сползшее на нос пенсне, что несколько разрушало имидж серьезного кроссовера. С рестайлингом эта отличительная черта исчезла, а «Шкода» обрела более строгую внешность. И, надо сказать, это оказалось далеко не единственным изменением в машине.
Если бы Нобелевскую премию присуждали в области маркетинга, сотрудники «Мерседес-Бенца» имели бы все шансы на победу. Подумать только – всего из одного хэтчбека «гольф»-класса они вылепили несколько абсолютно разных и к тому же вполне успешных автомобилей. Их последним творением стал кроссовер, который обладает ценником до полутора миллионов рублей и способен пробудить интерес не только у золотой молодежи.
Mitsubishi представила в России обновленную модель ASX, продажи которой начались в июне в ранге модели 2015 года. Чтобы разобраться, что в ней нового, мы отправились на Урал.
Кажется, совсем недавно мы приглядывались к этому ладному кроссоверу, пробовали на вкус его странное название. А ведь с тех пор незаметно промелькнуло целых семь лет, за которые по всему миру разошлось более двух миллионов «Кашкаев». И вот в ворота российского рынка уже стучится машина нового поколения. Что же изменилось по сравнению с первым Nissan Qashqai?