Автопроизводители уходят от узкой специализации, новинки становятся все более универсальными. Возьмем, например, пару седанов – Mazda6 и Nissan Teana нового поколения. Если раньше было понятно, что первая – скорее для молодых и активных, а вторая – для возрастных и солидных, теперь так уже не поделишь. Mazda6 явно «подросла». А Teana?
Новичок Peugeot 2008 против лидера Skoda Yeti. Что выбрать – новизну и оригинальность за доступную цену или практичность вкупе с богатством ассортимента?
Дизайн никогда не был сильной стороной японских автомобилей – возможно, по той причине, что ему привычно отводилось второстепенное значение. Однако времена, похоже, меняются, и «Хайлендером» третьего поколения Страна восходящего солнца нанесла удар по устоявшейся традиции.
В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки – на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
Какой самый известный признак мастерства? Правильно – стабильность. Вот новый Peugeot 308 ее и демонстрирует. Прямо начиная с имени. Индекс при смене поколений остался тем же? Стабильность! Поведение на дороге? Стабильность! А еще стабильность в улучшении потребительских качеств. Собственно, титул Car of the Year – наглядное тому подтверждение.
«Новый или с пробегом?» — этот вопрос существует с той поры, как первый автомобиль покинул каретный сарай, переоборудованный под автомобильную мастерскую. Актуален он и по сей день. Причем не только для людей со средним достатком, но и для вполне себе преуспевающих граждан. Поговорим о выборе, покупке и владении кроссовером BMW X3 первого поколения, который обойдется примерно в ту же сумму, что новый бюджетный седан В-класса.
Вот уж никогда бы не подумал, что после сотни верст за рулем китайского автомобиля мне не захочется вылезать наружу. Чем дольше длилось наше знакомство с «Идо», тем больше он меня удивлял. И в голове почему-то вертелась песенка из старинного мультика: «Жить на нем легко и просто – Чунга-Чанга!» Наверное, названием фирмы навеяло.
Благодаря фирменным техническим деликатесам – симметричному полному приводу и оппозитным моторам – Subaru Legacy весьма почитаем в узком кругу тонких ценителей. Однако за эти же деньги можно приобрести более популярный и вполне традиционный по конструкции Volkswagen Passat.
Уже девять лет японский пикап Mitsubishi L200 существует в его нынешнем виде, и в следующем году ожидается появление пятого поколения. Однако неожиданный рестайлинг грянул буквально накануне масштабной реконструкции.
Фанаты одной из самых доступных и практичных в классе «зажигалок» дождались, наконец, спортверсию в новом, третьем поколении Octavia. «Эрэска» осталась автомобилем нишевым, для особой касты неугомонных и нестареющих душой семьянинов, можно сказать, для избранных.