Современный автомобильный рынок России похож на восточный базар: изобилие почти на любой вкус и кошелек. Тем не менее наибольшим спросом пользуются компактные машины. Лидерами продаж пока еще остаются седаны, но у городских жителей пятидверные хэтчбеки в не меньшем почете. Присмотримся к парочке популярных моделей.
На нашем рынке пикап обычно позиционируется как машина для ценителей. Причем, как правило, это второй автомобиль в семье. А тех, кому необходим пикап в изначальном его предназначении – для охоты, рыбалки или строительства, отпугивает высокая цена. Таким пользователям мы рекомендуем подержанные, но еще крепкие Nissan Navara или Ford Ranger, стоимость которых заметно ниже новых.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же – принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Ещё каких-то 100 лет назад напрямую добраться с балтийского берега до тихоокеанского нельзя было даже на самолёте (только в обход через тёплые страны и моря). Но технический прогресс не стоит на месте, и сейчас от Калининграда до Петропавловска-Камчатского можно уже проехать на машине… теоретически. А практически? Практически этой весной проект осуществила полярная экспедиция на Volkswagen Amarok.
В России стартовали продажи Chevrolet Cobalt. Тем не менее не то чтобы на российских, но и на дорогах Узбекистана (где Cobalt и производится) этот автомобиль большая редкость и неизменно заставляет водителей окружающих авто сворачивать шею. Видеогруппа zr.ru отправилась в Узбекистан и рассмотрела новинку во всех деталях.
Какие качества важнее для автомобилей компактного класса? Управляемость? Практичность? Или, быть может, оригинальность? Автор нашел компанию новичку «Пежо-208» и отправился за ответом на полигон.
Азия и правда оказалась другим миром, по всем полюсам. Для начала - я сильно вспотел. Даже переобутые кроссовки и убранная в чемодан куртка не помогли. Не помогли и шорты! Здесь очень, очень жарко. Примерно так же, как холодно в Москве. Местная жизнь отличается от нашей очень сильно. Смотришь - такое же небо, трава, асфальт, бетон, машины. А чуть глубже - и видишь, что даже привычные нам вещи используются по-другому.
Между японским и корейским седаном можно провести не одну параллель. Оба они созданы на западном побережье Тихого океана и с явной оглядкой на европейские ценности, но производятся все равно недалеко от места рождения: даже «российские» «Мазды» собирают на Дальнем Востоке.
Седан Renault Fluence в старом исполнении уходит с рынка новых автомобилей, уступая место рестайлинговой машине. Чем он нам запомнится и будет ли интересен на вторичном рынке?