Даже если выстроить в ряд все продающиеся в России кроссоверы, сложно будет найти два менее похожих друг на друга. Однако если обратиться к языку цифр и сравнить все эти миллиметры, литры, лошадиные силы и денежные знаки у CR-V четвертого поколения и «Аутлендера» третьего, то обнаружится единство противоположностей.
Прошло полгода, как на российском рынке прекратились продажи Mazda СХ-7. Этот кроссовер с 2007 года был практически бессменным хэдлайнером модельного ряда компании. Но с появлением молодого, дерзкого и инновационного СХ-5 и менеджерам компании, и покупателям стало ясно: «семерке» пора на покой.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики – «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант – «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.
Удивительно, что сами создатели называют эту машину не «новой», а «тотально обновленной». Да, в основе новой румынской «Дачии» лежит та же самая платформа, на которой возведен старый русский «Рено». Но на этом сходство, по крайней мере внешнее, заканчивается. Остается один вопрос: простите, а что тут, собственно, не изменили?
Renault Master – один из самых популярных «ломовых извозчиков». Уже третье поколение этого фургона помогает спасать города Европы от нашествия большегрузных фур. Может, и нам стоит перенять опыт?
В марте первые товарные Almera, собранные на ВАЗе, обретут владельцев. Примечательно, что название базовой комплектации самого доступного Nissan в России, Welcome, звучит приглашением в ряды поклонников японской марки.
Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно – это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.