Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Настоящих вседорожников – честных трудяг, любимцев охотников и рыбаков – с каждым годом остается все меньше. Их могучие рамы и неубиваемые балки-мосты на глазах уходят в прошлое, сдаваясь под натиском электронных финтифлюшек, коими напичканы опереточные «паркетные вездеходы». Тем удивительнее новинка от «Шевроле». Неужто американцы решились пойти против тренда, то бишь течения?
Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее – оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?
Яркой внешностью и хорошей спортивной формой с СX-5 поделились ее легковые родственницы – «трешка» и «шестерка». Однако завидным генетическим наследием кроссовер распорядился по-своему, выпестовав собственную систему координат: по всему видно, что семейные ценности машина ставит превыше водительских амбиций хозяина.
Cоздавая бюджетники Citroen C-Elysee (№23/2012) и Peugeot 301, концерн PSA не стал тратиться на конструкторские изыскания дважды. Эти модели так похожи, что их развод по брендам – почти формальность.
Malibu – райский уголок калифорнийского побережья и излюбленное место голливудских звезд. А еще Malibu ассоциируется со знаменитым и завораживающим сериалом про спасателей… Словом, имя заведомо выигрышное для среднеразмерного седана. Соответствует ли ему сам автомобиль? Проверим на фоне если не эталона, то как минимум бестселлера Toyota Camry.
Этот маленький автомобиль уже смело можно записать в число символов Франции, таких как Эйфелева башня, Марсельеза и коньяк. Во время поездки от Москвы до Братиславы, где и производится хэтчбек, мы разбирались, чем он может быть интересен нашему автомобилисту.
«У нас пока есть версия только с «механикой», но в России его пока еще нет ни с «автоматом», ни с ней…» - эти слова моментально решили нелегкую дилемму, вставшую передо мной в пресс-парке BMW в пригороде Мюнхена.
По дороге на конвейер он прошел четыре миллиона тестовых километров и научился преодолевать броды глубиной по фирменные шевроны. А еще у него колесная база больше, чем у соседей сверху из коммуны «гольф»-класса, а за ней – полкубометра багажного объема. Не слишком ли много талантов для «бюджетного автомобиля»?
Европейские автомобили зачастую манят ценником базовой версии, однако при более внимательном изучении вопроса выясняется, что самая доступная машина пуста, как барабан. Логично, в общем-то. Только обидно. Намереваясь взять на поруки «Тигуан» в самой демократичной комплектации, мы приготовились к испытанию аскезой. Но – ошиблись!