«Сузуки-SX4» отнести к какому-либо определенному классу довольно затруднительно: с одной стороны – это хэтчбек-супермини, наделенный явными признаками микровэна. С другой же, внушительный клиренс и крупные колеса заставляют увидеть в нем кроссовер – особенно в модификации с полным приводом. Более того, из Японии в Россию поставлялись еще и седаны! В общем, с разнообразием у SX4 все в порядке. А как обстоят дела с надежностью?
В России растут продажи китайских среднетоннажных грузовиков Foton. Попробуем разобраться, чем может быть интересен российским перевозчикам самый современный Foton BJ 1061 Aumark.
Сегодня Peugeot 408 – один из самых интересных автомобилей на рынке. В активе у «француза» большие размеры, широкие возможности персонализации и низкие цены. А совсем скоро Peugeot 408 обзаведется редкой для автомобиля его класса особенностью – дизельным двигателем.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы – самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
На что он похож? Четверо умудренных сотрудников «За рулем» с интересом рассматривали этого «китайца», и каждый сравнил с какой-то уважаемой моделью четырех разных производителей. Ошиблись все.
Как и одноименный киноперсонаж «Человека с бульвара Капуцинов», «Форд-Фокус» первого поколения до сих пор одна из самых популярных иномарок на вторичном рынке. Рецепт его молодости разгадывал автор.
На пятнадцатом году своей биографии и аккурат когда машине второго уже поколения стукнуло пять, «Умник» наконец добрался до России. Но каково будет малышу в стране, где престиж измеряется квадратными метрами черного металлика и литрами рабочего объема, а снег по весне сходит вместе с асфальтом? Что-то подсказывает – ох, и нелегко…
Предыдущую «Импрезу» в России перестали продавать еще летом 2010 года, и с тех пор мы успели основательно подзабыть эту машину. Сейчас, когда в свет вышло четвертое поколение, придется изрядно поднапрячь память, чтобы понять, куда же продвинулась конструкторская мысль японцев.
«Кенгурятник», «люстра», хищный выступ лебедки – типичный облик экспедиционного автомобиля. Ну а если это старенькая малолитражка стоимостью от силы в одно колесо рейдового монстра?