В прошлом году в редакции побывал на тесте пятидверный Suzuki Swift. Тогда трехдверных машин в Россию не поставляли. А сейчас - пожалуйста. Что собой представляет японская трехдверка и какие аргументы в свою пользу она может выдвинуть против пятидверной версии?
Убрав абсолютно нефункциональный второй ряд у кабриолета, англичане получили в результате новый автомобиль, более гармоничный внешне и не менее интересный по ездовым повадкам.
Получив многозначительный довесок «Турер», во втором своем поколении «Зафира» стала самым умным и одним из самых комфортабельных компактвэнов, приобрела целых пять моторов и изысканную внешность. А еще у нее есть замечательное лобовое стекло…
Когда во время российской премьеры новой Impreza представители Subaru предложили мне поучаствовать в автопробеге по маршруту Беломорканала, я согласился моментально. Ведь возможность испытать почти весь модельный ряд Subaru на таком интересном маршруте выпадает нечасто.
Высоким ученым от автомобилестроения впору писать алхимические трактаты, – в какие только крайности их не бросает в поисках панацеи от топливной иглы автопрома. Инженеры из Хиросимы свой «философский камень» ищут в уже существующих технологиях. Вот и дизельную матчасть пересмотрели заново.
Уже много лет в массовом сознании прочно сидит стереотип: нужен идеальный хэтчбек – покупай «Гольф». Дорого? Выбирай любую другую машину. Однако игра с «Фольксвагеном» в поддавки устраивает далеко не всех.
Автомобиль продается с двумя типами кузова, но всего одним бензиновым двигателем, зато предлагает выбор из трех комплектаций. Все «Авео» для российского рынка выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде методом крупноузловой сборки. Цeна от 444 000 до 563 000 рублей.
Такое нынче редко увидишь: «фордовский» пикап в последнем своем воплощении стал совершенно другим автомобилем. Кузов, салон, подвеска, двигатели, коробки передач – все в нем сконструировано заново. Это только на первый взгляд он все тот же брутальный грузовик. А на самом деле…