Так на врачебном жаргоне характеризуют тенденцию к выздоровлению пациента, однако это совсем не означает, что хворь уже отступила. Проблемы по-прежнему есть, и лучше всего о них поведают «узкоспециализированные врачи».
Вы обращали внимание на то, как быстро на морозе скисают батарейки в сотовых телефонах? А что произойдет зимой с машиной, в жизнедеятельности которой электромотор и аккумулятор принимают самое живое участие? Автомобиль-то в теплый карман никак не спрячешь!
Ан, де, труа, катр… Четыре – и хватит! Количеством дверей корейский хэтчбек застрял между спортивными трехдверками и практичными пятидверками. Именно неожиданная мутация заставляет машину казаться интересней. Только есть ли у этого неформала что-нибудь за душой, помимо внезапной внешности?
Созданный с учетом всевозможных пожеланий европейцев, складный «Сид» и в России твердо удерживал второе место по продажам среди прочих «Киа». Так что корейцам надо было как следует постараться, чтобы не надломить уже заслуженную популярность этого хэтчбека.
«А я узбеков люблю, они в мороз хорошо заводятся» – помните фразу из рекламного ролика «Дэу-Нексии»? Насколько хорош этот автомобиль в подержанном состоянии мы и выясняли.
Почти у каждой из представительниц прекрасной половины человечества при виде этого автомобиля загораются глаза. А выражение лица становилось точь-в-точь таким, какое оно бывает при виде очередной дизайнерской сумочки в витрине магазина. И это неудивительно — ведь если на что и похож новый Citroen С1, так это на маленький изящный аксессуар о четырех колесах.
Еще совсем недавно у тех, кому сладко мечталось о большом, но доступном «Фольксвагене», выбор был весьма незавидный: либо брать изрядно побежалый «Пассат», прошедший множество рук и дорог, или же влезать в долги и присматриваться в лучшем случае к «Джетте» – более крупные «вагены» были не совсем «фолькс».
Появление «автомата» на Lada Granta – настоящая революция в отечественном автомобилестроении. И не только потому, что Granta стала первым российским автомобилем, серийно получившим «автомат».
Для многих российских автолюбителей существует только два типа автомобилей – японские и немецкие. Но если японская автосемья закрыта для посторонних словно якудза, то в немецкую охотно принимают «родственников» из соседних стран.