В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.
Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.
Арнольд Шварценеггер, как и Jeep, является одним из символов Америки. К счастью, никого не смущает, что у знаменитого киноактера австрийские корни. У Grand Cherokee, в свою очередь, корни немецкие, т.к. Jeep построен на базе Mercedes-Benz ML, а мотор итальянский. В наши руки попала версия с новым дизельным мотором. Оценим, что вышло из европейско-американского союза?
Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели – 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?
«Дискавери», который находится в редакции на длительном тесте, за полгода пробежал 25 000 км – большей частью по ровным дорогам. А ведь производитель позиционирует автомобиль как настоящего «проходимца». Мы решили это проверить.
Стильный, демократичный, комфортабельный – такого набора качеств «Ситроену-С4» второго поколения вполне хватает для того, чтобы продаваться в России многотысячными тиражами. И тем не менее французы все же придумали хитрый ход, заставив машину показать себя с невиданной доселе стороны.